Скачать [1C-Рарус] Переговорные технологии в работе руководителя (Дмитрий Коткин)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Ежедневно вы ведёте переговоры с клиентами, сотрудниками, руководителями, партнёрами и целыми системами. Их результат напрямую влияет на прибыль вашей компании: удержание покупателей, управление персоналом, возвращение дебиторки или отстаивание нового проекта. Но вы замечали, что не всегда исход этих переговоров отвечает вашим желаниям?

Этот курс — ваш инструмент, чтобы перестать упускать выгоду там, где можно выиграть. Вместе с опытным бизнес-тренером вы разберёте рабочие технологии ведения переговоров, научитесь противостоять манипуляциям, справляться с давлением и токсичной коммуникацией. Практические занятия в группах помогут закрепить техники, которые начнут работать с первого дня и изменят подход к переговорам навсегда.

Для кого:
  • HR-директор
  • Руководитель организации
  • Руководитель отдела внедрения
  • Руководитель отдела продаж
Программа:

Переговоры с системой
  • Терминология и основы. Что такое переговоры и зачем в них идти. Этапы переговорного процесса.
  • Переговоры с системой, организацией клиента.
  • Что такое организация/система, законы ее существования.
  • Техника «Создание информационного давления».
  • Техника «Создание агентов влияния в компании».
  • Техника «Намоваси», обработка членов команды оппонентов, техника выхода на ЛПР.
  • Разбор реальных кейсов.
  • Отработка приемов в малых группах.
Переговоры в составе команды
  • Разбор реального кейса «Покупка бизнеса».
  • Переговоры в составе команды.
  • Состав команды переговорщиков, распределение ролей.
  • Система коммуникаций внутри команды при проведении переговоров.
  • Подготовка команды к встрече.
  • Разбор видео-кейса.
  • Отработка теории в рабочих группах. Проводим командный батл.
Переговоры с подчинёнными
  • Что нужно для создания эффективной команды.
  • Как взаимодействовать с подчиненными.
  • Принципы существования системы «лидер — команда».
  • Лояльность подчиненных, откуда она берется и что на нее влияет.
  • Как грамотно организовать взаимодействие с подчиненными.
  • Как выстраивать диалог с подчиненным, чтобы он выполнял поставленные задачи без встречных требований.
  • Создание и укрепление авторитета лидера, особые технологии.
  • Разбор управленческих кейсов.
Переговоры с командой, противостояние манипуляциям
  • Что нужно для создания эффективной команды.
  • Как взаимодействовать с подчиненными.
  • Принципы существования системы «лидер — команда».
  • Лояльность подчиненных: откуда она берется и что на нее влияет.
  • Как грамотно организовать взаимодействие с подчиненными.
  • Как выстраивать диалог с подчиненным, чтобы он выполнял поставленные задачи без встречных требований.
  • Создание и укрепление авторитета лидера, особые технологии.
Контракт с подчинённым: что делать, если он нарушается
  • SCARF-диагностика лояльности персонала.
  • Точки внимания руководителя при формировании команды.
  • Конфликт в системе «Начальник — Подчинённый»: причины и решения.
  • Алгоритм заключения контракта с подчинённым.
  • Договариваемся об увольнении без драм и стресса.
  • Манипуляции подчинённых: распознаём и нейтрализуем.
  • Саботаж подчинённых: этапы работы с сопротивлением.
  • Деловой кейс на закрепление материала.
Система противодействия агрессору
  • Психотипы переговорщиков и их поведение в споре/переговорах.
  • Как выбрать тактику против разных типов переговорщиков. Как обезоружить в споре агрессора. Проверяем в учебном кейсе.
  • Техника «Доведение до Абсурда» в переговорах, использование афоризмов, как метод аргументации в споре.
  • Что делать, когда «наезжают» публично, а у вас нет сильных аргументов. Техника «Сотри память».
  • Отработка техник на практике.
Ломаем систему оппонента: нестандартные ходы
  • Что такое стереотипы и какие они бывают, в чем вред и польза стереотипов, диагностика типовых стереотипов участников тренинга. Отслеживание цепочки стереотипного поведение — стимул — эмоции — мысли — реакция.
  • Диагностика участников на умение мыслить нестандартно, проверка уровня сложности, гибкости и стереотипности мышления.
  • Что такое нестандартное поведение, что такое креативное мышление, как учиться вести себя непредсказуемо, плюсы и минусы, радости и опасности. Как можно научиться мыслить креативно — существующие подходы.
  • Разбор в прямом эфире типовых ошибок слушателей.
Автор Дмитрий Коткин
  • Руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШиП»
  • Бизнес-тренер
  • Коуч
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
1c-рарус дмитрий коткин переговорные технологии в работе руководителя
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху