Робот
Робот форума
- Сообщения
- 415 867
- Реакции
- 1 849
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку

Что такое воркшоп?
Воркшоп это тренинг, на котором вы не только получаете важную информацию и задания, но и делаете задания, сразу, в процессе обучения, получая необходимый опыт и обратную связь от тренера.
Этот тренинг для Вас, если:
Воркшоп это тренинг, на котором вы не только получаете важную информацию и задания, но и делаете задания, сразу, в процессе обучения, получая необходимый опыт и обратную связь от тренера.
Этот тренинг для Вас, если:
- Вы работаете с базами подписчиков и покупателей;
- Вы проводите или хотите проводить онлайн тренинги;
- Вы проводите вебинары и для вас важно собирать на них действительно большое число людей;
- Вы опытный инфобизнесмен и вопрос повышения доходов для вас актуален;
- Вы изучили копирайтинг, но результаты вашей рассылки оставляют желать лучшего;
- Вы устали проводить вебинары и хотите больше продавать с помощью рассылки;
- Вы хотите научиться писать интересные статьи, вести блог, который читают;
- Вы хотите поднять доходы бизнеса от 25 до 100 %%.
Ваши Результаты После Тренинга:Спойлер: ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Блок 1. Основные принципы работы с базой подписчиков.
Блок 2. Письма, которые люди хотят получать.
- Живая база, мертвая база, спящая база.
- Как поддерживать и увеличивать желание людей покупать.
- Как писать письма без продаж, после которых люди идут за вами и покупают.
- Частота и качество взаимоджействий с базой.
- Как не допустить умирание, выгорание и засыпание базы и что делать, если это произошло.
Блок 3. Продающие письма.
- Как писать письма, от которых плачут и которых ждут.
- Как вложить в письмо скрытый посыл и подготовить почву для мощных продаж.
- Как мотивировать подписчиков к контакту.
- Как добиться того, чтобы люди просили им что-то продать.
Блок 4. Ваш "Золотой процент".
- Правила продажи в письмах.
- Работа с возражениями.
- Истории, которые продают.
- Как вызвать эмоции и спровоцировать продажу.
- Ответы на вопросы, которые вам не зададут.
- Как выстроить дедлайн и поднять продажи в 2 раза.
- Как выстроить продажи тем, кто у вас уже покупал.
- Клуб покупателей. ЗА или ПРОТИВ.
- Оптимальная цена продукта, который вы продаете.
- Дешево или дорого? Или когда "жаба" не спит.
- Ваши доходы значительно вырастут;
- Вы научитесь продавать просто написав правильное письмо
- Подписчики будут меньше отписываться от рассылки и даже сами приводить к вам новых и бесплатно;
- У Вас станет значительно больше свободного времени и денег;
- На Ваши вебинары будут приходить значительно больше людей;
- Вы ощутимо улучшите статистику своей рассылки и свою репутацию у почтовиков;
- Вы научитесь продавать просто, написав правильное письмо;
- Ваши письма(статьи) будут читать со слезами и писать вам письма с благодарностью
- Вы будете получать деньги даже без вебинаров, консультаций и продюсеров.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.