Скачать Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию (Алекс Випперфюрт)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
399 990
Реакции
1 538
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
Описание книги

Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии.
Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста
цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе.
Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств,
а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
авор алекс випперфюрт зарубежная литература привлечение клиентов
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху