Скачать [УИПКиП] Вебинары "Общение - форма взаимодействия с клиентами у специалистов помогающих профессий" (Юлия Трофимова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
398 730
Реакции
1 528
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
Часть 1. Конструктивное общение в «помогающих» профессиях (типы восприятия информации, приемы активного слушания) (1ч 10м)
Цели вебинара: Прояснить различные модели общения, научиться строить эффективное взаимодействие с различными категориями людей, учитывать специфику подачи информации в различных ситуациях.

Часть 2. Конструктивное общение в «помогающих» профессиях (1ч 09м)
Цели вебинара: Разбор основных коммуникационных мифов, ошибок понимания и восприятия, искажающих процесс общения; обучение поиску ресурса в процессе консультирования клиента.

Часть 3. Особенности консультативного контакта. Первая встреча с клиентом. Пятишаговая модель интервью. «Трудные» клиенты (1ч 20м)
Цели вебинара: Рассмотрение процессуального процесса консультирования с момента первой встречи, разбор алгоритма эффективного консультирования; выявление особенностей процесса консультирования различных типов клиентов.

Часть 4. «Трудные» клиенты. Консультирование различных типов клиентов тревожных, враждебно-настроенных, «немотивированных» и т.д. (1ч 23м)
Цели вебинара: Рассмотрение различных типов клиентов и обучение способам эффективного консультативного взаимодействия с ними.

Часть 5. Особенности консультирования при различных жизненных ситуациях (1ч 26м)
Цели вебинара: Разбор особенностей процесса консультирования клиентов, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Часть 6. Особенности психологического консультирования подростков и их родителей (1ч 26м)
Цели вебинара: Разбор особенностей подросткового возраста, особенностей взаимодействия с подростками и их родителями, построение схемы консультирования, рассмотрение некоторых особенностей психодиагностики в консультировании.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
активное слушание общение особенности консультативного контакта пхологическое консультирование подростков пятишаговая модель интервью специалисты помогающих профессий трудные клиенты эмпативное общение юлия трофимова
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху