
Робот
Робот форума
- Сообщения
- 413 129
- Реакции
- 1 811
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку
Рассматриваются различия между оригинальной и печатной графикой, затрагиваются технологические аспекты: создание печатной формы, разнообразные технологии и приемы обработки, процесс печати.
Градация обширного материала по основным видам печати является структурной основой лекции. Слушатели узнают о способе высокой печати, в том числе торцовой и продольной гравюре на дереве, линогравюре, на примере «Библии Кореня» – первой в России гравированной иллюстрированной Библии, и произведений А.П. Остроумовой-Лебедевой, В.Д. Фалилеева. Будут рассмотрены особенности глубокой печати: гравюра на металле – «сухие» (резец, меццо-тинто, сухая игла) и «мокрые», или офортные, техники, а также смешанная техника.
Упоминается, что русской литографии начинается с альбомов с видами Санкт-Петербурга, позже появляется интерес к жанровым сценам. Особого внимания заслуживает литография рубежа XIX–ХХ веков художников объединения «Мир искусства», Н.С. Войтинской-Левидовой. Отдельный рассказ посвящен монотипиям Е.С. Кругликовой. Будет рассказано о мастерах разных эпох: от граверов петровского времени (А. Зубов) до таких офортистов, как И.И. Шишкин, Е.С. Кругликова, В.Д. Фалилеев, и о плоской печати.
Градация обширного материала по основным видам печати является структурной основой лекции. Слушатели узнают о способе высокой печати, в том числе торцовой и продольной гравюре на дереве, линогравюре, на примере «Библии Кореня» – первой в России гравированной иллюстрированной Библии, и произведений А.П. Остроумовой-Лебедевой, В.Д. Фалилеева. Будут рассмотрены особенности глубокой печати: гравюра на металле – «сухие» (резец, меццо-тинто, сухая игла) и «мокрые», или офортные, техники, а также смешанная техника.
Упоминается, что русской литографии начинается с альбомов с видами Санкт-Петербурга, позже появляется интерес к жанровым сценам. Особого внимания заслуживает литография рубежа XIX–ХХ веков художников объединения «Мир искусства», Н.С. Войтинской-Левидовой. Отдельный рассказ посвящен монотипиям Е.С. Кругликовой. Будет рассказано о мастерах разных эпох: от граверов петровского времени (А. Зубов) до таких офортистов, как И.И. Шишкин, Е.С. Кругликова, В.Д. Фалилеев, и о плоской печати.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.