Скачать Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными (Йона Бергер)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Книга в форматах FB2, PDF, EPUB, MOBI
Автор: Йона Бергер
О книге:
Что делает вещи популярными?
Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?
Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер многие годы посвятил поиску ответов. В этой основанной на своих обширных исследованиях книге
он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.
Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать принципы создания заразительного контента самому. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик, чтобы придумывать сообщения или рекламу, которыми люди будут охотно делиться друг с другом.
Чем бы вы ни занимались, книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
23-11-2022 вирусный маркетинг йона бергер как сделать продукты маркетинговые стратегии психология сарафанного радио рекламные технологии
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху