
Робот
Робот форума
- Сообщения
- 398 747
- Реакции
- 1 528
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку
О книге:
Как формируются защитные механизмы, обеспечивающие стабильность психики даже в самых неблагоприятных ситуациях развития?
Каково влияние взрослого на рост и развитие маленького человека?
В чем скрыт ресурс психики, вступающей в контакт с внешним миром?
Эта книга относится к классическим трудам, составившим основу детского психоанализа. Анна Фрейд развила идеи о механизмах психологической защиты, которые проявляются при столкновении ребенка с социальным миром, эти постулаты открыли психологам пути для понимания процесса становления личности в детстве и оказания ребенку психологической помощи.
А. Фрейд – дочь и последовательница Зигмунда Фрейда, ученый, заложивший основы детского психоанализа, автор многочисленных статей и ряда книг, включая «Введение в технику детского психоанализа» (1927), «Введение в психоанализ для педагогов» (1930), «Я и механизмы защиты» (1936), «Норма и патология детства» (1965).
Формат: скан PDF
Как формируются защитные механизмы, обеспечивающие стабильность психики даже в самых неблагоприятных ситуациях развития?
Каково влияние взрослого на рост и развитие маленького человека?
В чем скрыт ресурс психики, вступающей в контакт с внешним миром?
Эта книга относится к классическим трудам, составившим основу детского психоанализа. Анна Фрейд развила идеи о механизмах психологической защиты, которые проявляются при столкновении ребенка с социальным миром, эти постулаты открыли психологам пути для понимания процесса становления личности в детстве и оказания ребенку психологической помощи.
А. Фрейд – дочь и последовательница Зигмунда Фрейда, ученый, заложивший основы детского психоанализа, автор многочисленных статей и ряда книг, включая «Введение в технику детского психоанализа» (1927), «Введение в психоанализ для педагогов» (1930), «Я и механизмы защиты» (1936), «Норма и патология детства» (1965).
Формат: скан PDF
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.