Скачать [Отельер] Управление онлайн репутацией и эффективное взаимодействие с гостями (Ирина Кротова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
398 670
Реакции
1 526
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
Вы получите: материалы учебного курса, которые состоят из 11 уроков. Эффективная работа с гостями. Тариф - Лайт
  • Доступ ко всем видео-урокам
  • Учебные материалы и задания
  • 2 готовых образца VIP репорта
  • Доступ и подписка к базе знаний
+Подарок:
  • Книга "Данные, необходимые для эффективного управления доходами"
  • Образцы типовых документов для отеля
Для кого: будет полезен как руководителям отделов приема и размещения гостей, отдела Guest Relations так и линейному персоналу для повышения своих профессиональных навыков.
Цель курса: Внедрить базовые стандарты работы и взаимодействия с гостями. Повысить профессиональный уровень отдела по работе с гостями и сотрудников стойки ресепшен. Разработать систему лояльности, подходящую вашему объекту размещения. Научиться работать с отзывами и возражениями. Курс будет полезен как руководителям отделов, так и линейному персоналу для повышения своих профессиональных навыков.
Что мы будем обсуждать:
  • Как можно повысить лояльность гостей
  • Особенности и значимость отдела по взаимодействию с гостями
  • VIP гости и стандарты обслуживания
  • Основные ошибки сотрудников стойки ресепшен
  • Что такое правильная мотивация сотрудников и в чем она выражается
  • Работа с отзывами и возражениями
Спойлер: О курсе
  • Мы затронем лояльность клиентов, поговорим о системах лояльности и бонусах для гостей, обсудим типичные ошибки работников и систему мотивации.
  • Создадим с нуля отдел по взаимодействую с гостями и обсудим стандарты обслуживания VIP гостей. Этот курс сфокусировал в себе все актуальные темы, про которые отельеры часто забывают и от которых зависит настоящее и будущее отеля. В совокупности они повлияют на продажи и на бронирование, но это зависит лишь от вас. И от вас требуются действия! Сейчас или никогда!
Спойлер: Программа курса
  • Значимость отдела по работе с гостями для успешной работы отеля
  • Разработка программы лояльности
  • VIP-гости
  • Работа с жалобами и возражениями
  • Работа с отзывами
  • Значимость работы с онлайн-репутацией
  • Электронное анкетирование и повышение лояльности гостей. Из чего складывается рейтинг
  • Как использовать отзывы в отельном маркетинге
  • Guest relations & upselling
  • Распространённые ошибки в работе отдела
  • Взгляд изнутри: значимость сотрудников и их мотивация
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор ирина кротова андрей малышев антон матвеев ирина кротова отельер управление онлайн репутацией эффективное взаимодействие с гостями
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху