Скачать Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры (Анета Коробкина)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотном сервисе!

Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши услуги. Автор книги Анета Коробкина является сертифицированным коучем (ICC) и спикером КА World в сфере гостеприимства. С помощью этой книги вы не только познакомитесь с примерами ее работы в международных сетях Hyatt Hotels, Corinthia Hotels и Radisson Hotel Group, но и научитесь применять лучшие рекомендации на практике. Анета убеждена: ориентированность на клиентский сервис – это впечатления на пять звезд.

файл в формате FB2, год издания 2020
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
анета коробкина клиентоориентированность клиентский сервис корпоративная культура мировые лидеры обслуживание клиентов отношения с клиентами офигенно правила вау-сервиса привлечение клиентов работа с клиентами развитие бизнеса
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху