
Робот
Робот форума
- Сообщения
- 413 119
- Реакции
- 1 811
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку
Обучение рекламе и аналитике на WB в эпоху закрытых данных
Вы наверняка заметили, как динамично меняется Wildberries:
— новые типы кампаний с единой и ручной ставкой,
— перестройка алгоритмов поиска,
— скрытые остатки, буст и органические позиции.
Привычные сервисы и плагины показывают чушь, а данные после скрытия остатков и ставок уже не отражают реальность. Вопрос — как в таких условиях продвигаться и выстраивать стратегию?
В новом обучении мы разберём это пошагово:
Новые кампании и связки
Как правильно работать с обновлёнными типами кампаний, какие модели реально можно совмещать и что приносит результат именно сейчас.
Эффективная аналитика без иллюзий
Как анализировать конкурентов, когда остатки и продажи скрыты. Как понимать нишу, даже когда кажется, что данных нет.
Нейромаркет Pro
Учимся работать в обновлённом Нейромаркете, использовать все его фишки и лайфхаки, оцифровывать рекламные бюджеты и кампании без сложных таблиц. Практика — в условиях, когда скрыты ставки, органика и бусты.
База без «детского сада»
Первые занятия — это не «что такое клик?». Мы детально разбираем все ключевые показатели: как они считаются, от чего зависят и как их улучшать. Понимая связи между метриками, вы сможете реально управлять воронкой продаж.
Рекламные отчёты
Поисковые запросы, портрет покупателя, воронка продаж. Разберём, как использовать эти отчёты, чтобы увеличивать продажи и настраивать рекламу максимально эффективно.
Типы кампаний и аудит кабинета
Разберём все модели оплаты, проведём рекламный аудит кабинетов, научимся находить слабые места и выстраивать стратегии под разные ниши: от узких до перегретых с минимальной окупаемостью.
Анализ конкурентов в новой реальности
Почему одним удаётся попасть в органику, а другие так и остаются внизу? Как находить и разбирать сильных конкурентов, понимать устройство ниши и определять рабочие стратегии.
Запуск карточек
Что изменилось и как сейчас запускать новые товары, чтобы они не утонули в выдаче.
Это будет большое обучение, насыщенное практикой и актуальной информацией. Никакой воды — только то, что работает здесь и сейчас.
Те, кто давно читает мой канал и смотрит YouTube, знают: у меня всегда живые примеры, реальные кабинеты и максимально прикладной подход.
Особенно круто, что обучение выходит именно сейчас — и включает все последние изменения WB.
Вы наверняка заметили, как динамично меняется Wildberries:
— новые типы кампаний с единой и ручной ставкой,
— перестройка алгоритмов поиска,
— скрытые остатки, буст и органические позиции.
Привычные сервисы и плагины показывают чушь, а данные после скрытия остатков и ставок уже не отражают реальность. Вопрос — как в таких условиях продвигаться и выстраивать стратегию?
В новом обучении мы разберём это пошагово:
Новые кампании и связки
Как правильно работать с обновлёнными типами кампаний, какие модели реально можно совмещать и что приносит результат именно сейчас.
Эффективная аналитика без иллюзий
Как анализировать конкурентов, когда остатки и продажи скрыты. Как понимать нишу, даже когда кажется, что данных нет.
Нейромаркет Pro
Учимся работать в обновлённом Нейромаркете, использовать все его фишки и лайфхаки, оцифровывать рекламные бюджеты и кампании без сложных таблиц. Практика — в условиях, когда скрыты ставки, органика и бусты.
База без «детского сада»
Первые занятия — это не «что такое клик?». Мы детально разбираем все ключевые показатели: как они считаются, от чего зависят и как их улучшать. Понимая связи между метриками, вы сможете реально управлять воронкой продаж.
Рекламные отчёты
Поисковые запросы, портрет покупателя, воронка продаж. Разберём, как использовать эти отчёты, чтобы увеличивать продажи и настраивать рекламу максимально эффективно.
Типы кампаний и аудит кабинета
Разберём все модели оплаты, проведём рекламный аудит кабинетов, научимся находить слабые места и выстраивать стратегии под разные ниши: от узких до перегретых с минимальной окупаемостью.
Анализ конкурентов в новой реальности
Почему одним удаётся попасть в органику, а другие так и остаются внизу? Как находить и разбирать сильных конкурентов, понимать устройство ниши и определять рабочие стратегии.
Запуск карточек
Что изменилось и как сейчас запускать новые товары, чтобы они не утонули в выдаче.
Это будет большое обучение, насыщенное практикой и актуальной информацией. Никакой воды — только то, что работает здесь и сейчас.
Те, кто давно читает мой канал и смотрит YouTube, знают: у меня всегда живые примеры, реальные кабинеты и максимально прикладной подход.
Особенно круто, что обучение выходит именно сейчас — и включает все последние изменения WB.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.