Aноним
			- Ссылка на картинку
 
- Создание контент-стратегии
 6 часов практики 6 часов теории
 Задачи контент-маркетинга и его эффективность. Ключевые компоненты медиа-стратегии. Контент-стратегия и её разработка. Анализ конкурентов и целевой аудитории.
- Типы контента и процессы их создания
 10 часов практики 10 часов теории
 Типы контента, их сходства и различия. Затраты и вовлеченность. Тексты: как писать и редактировать. Графический контент: фото, инфографика, иллюстрации и презентации. Как создавать видеоконтент: от сценария до продакшена.
- Каналы распространения контента
 12 часов практики 12 часов теории
 Где и как можно распространять контент. Задачи и цели каналов распространения. Взаимосвязь, различия и сходства. Затраты и эффективность. Блоги, рассылки и социальные сети. Мессенджеры: тренд, который приносит лояльность. Работающий сайт, который объединит в себе все ресурсы и повысит продажи.
- Создание контента
 6 часов практики 6 часов теории
 Поисковая оптимизация: правила и эффективность. Работа с целевой аудиторией через контент и работа с репутацией. Правила компании и лояльность. Редакционная политика, медиастратегия и контент-план.
- Анализ эффективности контент-стратегии
 6 часов практики 6 часов теории
 Анализ и эффективность. Тренды. Создание работающей контент-стратегии. Работа с командой и подрядчиками. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
- 07 июля - 18 сентября 2017.
								Показать больше
					
			
			
						
							
								Зарегистрируйтесь
							
						, чтобы посмотреть скрытый контент.
					
				 
	            