Робот
Робот форума
- Сообщения
- 416 489
- Реакции
- 1 851
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку

Курс будет полезен:
Действующим селлерам
Научишься использовать разные рекламные стратегии, собирать статистику по кампаниям и интерпретировать данные. Так ты не только сделаешь продвижение эффективнее, но и оптимизируешь затраты.
Менеджерам маркетплейсов
Сможешь правильно настроить все инструменты для внутренней рекламы WB: автокампанию, рекламу в поиске, каталоге и карточках. Научишься влиять на результаты рекламной кампании и тратить минимум времени на управление.
Новичкам на этапе запуска магазина
Получишь пошаговую инструкцию по подготовке карточки и запуску разных типов рекламы. Научишься применять SEO и биддеры, чтобы кампании приносили максимум показов и продаж.
Обновленная программа курса:
1. Почему ваша реклама не будет работать без подготовки товара
В какой ситуации поможет:
Включаете рекламу, но она не даёт продаж
Урок 1: Почему WB не показывает вашу карточку.
Результат: поймете факторы ранжирования WB и их влияние на рекламу.
Урок 2: Анализ внешней среды: стоит ли рекламировать ваш товар?
Результат: Научитесь анализировать нишу перед запуском рекламы.
Урок 3: Ищем слабые места товара.
Результат: Научитесь видеть слабые места в своей карточке, анализ конверсий воронки и возможные проблемы.
Урок 4: Чек-лист подготовки товара к рекламе.
Результат: Научитесь проверять товар перед запуском рекламной кампании, чтобы не слить бюджет.
2. Как попасть в топ и на "полки" WB
В какой ситуации поможет:
Ваш товар не видят, вы не можете выйти в выдачу
Урок 1: SEO на WB: ключи и семантика.
Результат: Подберете только рабочие ключи и сформируете семантику.
Урок 2: Полки и механики выдачи.
Результат: Поймете, как работает механизм выдачи и как попасть на «полки» WB.
Урок 3: Практика: подбор ключей.
Результат: Соберете грамотное SEO-ядро.
3. Экономика рекламы: считаем деньги до запуска
В какой ситуации поможет:
Тратите на рекламу бюджеты, но не понимаете, в итоговый плюс или в минус.
Урок 1: Основные метрики рекламы
Результат: Разберетесь с ACOS, ROAS, CTR, CPC, CR.
Для чего нужны, на что влияют в продажах.
Урок 2: Формула окупаемости
Результат: Научитесь находить точку безубыточности, чтобы не работать в минус.
Урок 3: Unit-экономика по SKU.
Результат: Научитесь считать прибыльность на уровне SKU.
Урок 4: Практика: расчет и планирование бюджета.
Результат: Посчитаете Unit-экономику для вывода нового товара и для сезонных предложений.
4. Рекламные стратегии под конкретные задачи селлера
В какой ситуации поможет:
У вас разные товары. И вы не знаете, как продвигать каждый.
Урок 1: Как вывести новый товар.
Результат: Поймете, как настроить рекламную кампанию для запуска новинок.
Урок 2: Поддержка локомотивов и «склеек».
Результат: Научитесь удерживать лидеров своего ассортимента и работать со «склейками».
Урок 3: Сезонные товары.
Результат: Освоите стратегию грамотной подготовки и запуска сезонных предложений.
Урок 4: Что делать с неликвидом.
Результат: Научитесь распродавать остатки и превращать их в прибыль.
100% твердой экспертизы и практик с пошаговыми инструкциями и актуальными алгоритмами — всё направлено на то, чтобы ты смог обойти своих конкурентов и добиться прогресса в бизнесе на маркетплейсе
Эксперты - специалисты из MPSTATS Consulting и лидеры рынка:
Ты мог их видеть на вебинарах и специальных конференциях. Это профессиональные аналитики, эксперты в маркетплейсах и действующие селлеры, которые УЖЕ помогают предпринимателям расти - Виталий Филь, Павел Михайлов, Анастасия Турко, Вячеслав Малых, Михаил Щеглов.
Рабочие шаблоны инструментов:
4 авторских аналитических таблицы, которые ты сможешь внедрить в свой бизнес.
Также для каждой темы прилагаются конспекты с выжимкой экспертизы и чек-листы с пошаговым планом действий
Действующий селлер Виталий Филь:
Действующим селлерам
Научишься использовать разные рекламные стратегии, собирать статистику по кампаниям и интерпретировать данные. Так ты не только сделаешь продвижение эффективнее, но и оптимизируешь затраты.
Менеджерам маркетплейсов
Сможешь правильно настроить все инструменты для внутренней рекламы WB: автокампанию, рекламу в поиске, каталоге и карточках. Научишься влиять на результаты рекламной кампании и тратить минимум времени на управление.
Новичкам на этапе запуска магазина
Получишь пошаговую инструкцию по подготовке карточки и запуску разных типов рекламы. Научишься применять SEO и биддеры, чтобы кампании приносили максимум показов и продаж.
Обновленная программа курса:
1. Почему ваша реклама не будет работать без подготовки товара
В какой ситуации поможет:
Включаете рекламу, но она не даёт продаж
Урок 1: Почему WB не показывает вашу карточку.
Результат: поймете факторы ранжирования WB и их влияние на рекламу.
Урок 2: Анализ внешней среды: стоит ли рекламировать ваш товар?
Результат: Научитесь анализировать нишу перед запуском рекламы.
Урок 3: Ищем слабые места товара.
Результат: Научитесь видеть слабые места в своей карточке, анализ конверсий воронки и возможные проблемы.
Урок 4: Чек-лист подготовки товара к рекламе.
Результат: Научитесь проверять товар перед запуском рекламной кампании, чтобы не слить бюджет.
2. Как попасть в топ и на "полки" WB
В какой ситуации поможет:
Ваш товар не видят, вы не можете выйти в выдачу
Урок 1: SEO на WB: ключи и семантика.
Результат: Подберете только рабочие ключи и сформируете семантику.
Урок 2: Полки и механики выдачи.
Результат: Поймете, как работает механизм выдачи и как попасть на «полки» WB.
Урок 3: Практика: подбор ключей.
Результат: Соберете грамотное SEO-ядро.
3. Экономика рекламы: считаем деньги до запуска
В какой ситуации поможет:
Тратите на рекламу бюджеты, но не понимаете, в итоговый плюс или в минус.
Урок 1: Основные метрики рекламы
Результат: Разберетесь с ACOS, ROAS, CTR, CPC, CR.
Для чего нужны, на что влияют в продажах.
Урок 2: Формула окупаемости
Результат: Научитесь находить точку безубыточности, чтобы не работать в минус.
Урок 3: Unit-экономика по SKU.
Результат: Научитесь считать прибыльность на уровне SKU.
Урок 4: Практика: расчет и планирование бюджета.
Результат: Посчитаете Unit-экономику для вывода нового товара и для сезонных предложений.
4. Рекламные стратегии под конкретные задачи селлера
В какой ситуации поможет:
У вас разные товары. И вы не знаете, как продвигать каждый.
Урок 1: Как вывести новый товар.
Результат: Поймете, как настроить рекламную кампанию для запуска новинок.
Урок 2: Поддержка локомотивов и «склеек».
Результат: Научитесь удерживать лидеров своего ассортимента и работать со «склейками».
Урок 3: Сезонные товары.
Результат: Освоите стратегию грамотной подготовки и запуска сезонных предложений.
Урок 4: Что делать с неликвидом.
Результат: Научитесь распродавать остатки и превращать их в прибыль.
100% твердой экспертизы и практик с пошаговыми инструкциями и актуальными алгоритмами — всё направлено на то, чтобы ты смог обойти своих конкурентов и добиться прогресса в бизнесе на маркетплейсе
Эксперты - специалисты из MPSTATS Consulting и лидеры рынка:
Ты мог их видеть на вебинарах и специальных конференциях. Это профессиональные аналитики, эксперты в маркетплейсах и действующие селлеры, которые УЖЕ помогают предпринимателям расти - Виталий Филь, Павел Михайлов, Анастасия Турко, Вячеслав Малых, Михаил Щеглов.
Рабочие шаблоны инструментов:
4 авторских аналитических таблицы, которые ты сможешь внедрить в свой бизнес.
Также для каждой темы прилагаются конспекты с выжимкой экспертизы и чек-листы с пошаговым планом действий
Действующий селлер Виталий Филь:
- ответит на твои вопросы, как работать после обновлений WB
- сделает разборы кабинета и твоих карточек
- проведет 5 онлайн-встреч, чтобы помочь результативно запустить рекламную кампанию в новых реалиях
- Готовить карточку к рекламе, чтобы увеличить конверсию в показы и CTR
- Настраивать SEO, чтобы карточка отвечала ключевым запросам покупателей и поднималась в поисковой выдаче
- Тестировать гипотезы, чтобы выбрать для своих товаров наиболее эффективный инструмент рекламы и стратегию продвижения
- Рассчитывать рекламный бюджет, чтобы оптимизировать затраты и контролировать денежный поток
- Внедрять разные стратегии продвижения, чтобы максимально расширить потенциал рекламы
- Быть в тренде, чтобы подстраиваться под изменения площадки и корректировать стратегию продвижения в новых условиях
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.