Робот
Робот форума
- Сообщения
- 413 919
- Реакции
- 1 827
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку

Историк транспорта, кандидат технических наук Юрий Егоров приглашает на вторую часть лекции по истории Байкало-Амурской магистрали, крупнейшего строительного проекта в истории СССР.
Изучив предысторию дороги и рассмотрев все попытки её сооружения в 1930-е и 1950-е годы, мы подошли к периоду непосредственного строительства магистрали — 1970-м и 1980-м годам.
Почему именно в это время было принято решение о постройке дороги?
Как было организовано строительство?
Какие сложности встретились по пути и как они преодолевались?
Поговорим о знаковых объектах БАМа — Северо-Муйских тоннеле и обходах, о легендарном перевале Мурурин — самой высокой точке РЖД, об уникальном архитектурном ансамбле дороги, созданном силами практически всех республик и областей Советского Союза, ставшем своего рода «конспектом по архитектуре народов СССР», об особенностях застройки городов и посёлков БАМа.
Длительность лекции: 1,5 - 2 часа
Изучив предысторию дороги и рассмотрев все попытки её сооружения в 1930-е и 1950-е годы, мы подошли к периоду непосредственного строительства магистрали — 1970-м и 1980-м годам.
Почему именно в это время было принято решение о постройке дороги?
Как было организовано строительство?
Какие сложности встретились по пути и как они преодолевались?
Поговорим о знаковых объектах БАМа — Северо-Муйских тоннеле и обходах, о легендарном перевале Мурурин — самой высокой точке РЖД, об уникальном архитектурном ансамбле дороги, созданном силами практически всех республик и областей Советского Союза, ставшем своего рода «конспектом по архитектуре народов СССР», об особенностях застройки городов и посёлков БАМа.
Длительность лекции: 1,5 - 2 часа
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.