Скачать [МИФ] Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями (Егор Апполонов)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
416 993
Реакции
1 857
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
Эта книга о том, как люди принимают решения: покупателям она поможет защититься от манипуляций, а маркетологам — использовать нейронауку, чтобы точнее воздействовать на решения людей.
Вы уверены, что каждый выбор вы делаете сами: кофе по утрам, новый смартфон, брендовые кроссовки. Но 95% решений уже приняты за вас. И пока мы думаем, что решаем осознанно, маркетологи уже давно научилась управлять нашими эмоциями. Дофамин гонит за новыми впечатлениями, кортизол пугает упущенной выгодой, окситоцин дарит доверие к брендам.
Эта книга вскрывает механизмы нейромаркетинга и показывает, что бренды не убеждают — они внедряют идеи прямо в наше подсознание. Здесь вы найдете кейсы зарубежных и российских брендов, инструменты, которые используют маркетологи и продавцы, а также приемы, с помощью которых сможете распознавать манипуляции.
Для кого эта книга
Для маркетологов и бренд-менеджеров, которые решают задачи по увеличению привлекательности бренда, лояльности клиентов, роста продаж продукта.
Для всех, кто хочет защититься от маркетинговых уловок.
Формат: pdf
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
внимание дофаномика егор апполонов миф управление эмоции
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху