 
 
		
				
			Робот
			Робот форума
			
		- Сообщения
- 414 718
- Реакции
- 1 833
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку
 
Программа
Часть I
Как узнать, что лидеру не нужно делать
Как развивать в себе качества Лидера и использовать их в обучении своих сотрудников
Процесс развития лидерства и коучинга персонала
Часть III
Как создавать команды победителей – и управлять все большей компанией
Как использовать повседневные вопросы, чтобы увеличить индивидуальную эффективность и создать реальную вовлеченность персонала в дела компании
						Часть I
Как узнать, что лидеру не нужно делать
- Классические вызовы, с которыми сталкиваются успешные руководители
- Как лидеру использовать методологию «Чего не нужно делать» в процессе управления персоналом и во время коучинга
 
- Как практиковать технику упреждения и быть всегда готовым ее применить
Как развивать в себе качества Лидера и использовать их в обучении своих сотрудников
Процесс развития лидерства и коучинга персонала
- Как запрашивать необходимую информацию
- Как активно слушать
 
- Как обдумывать и анализировать информацию, которая у вас есть
- Как правильно выражать благодарность людям
- Как реагировать на обратную связь
- Как вовлекать все заинтересованные стороны
- Как влиять на изменения в поведении
- Что нужно делать, чтобы позитивные изменения были долгосрочными
Часть III
Как создавать команды победителей – и управлять все большей компанией
- Создание команды без лишней потери времени - проверенная авторская концепция
- Методика процесса формирования лидерства, основанная на подходе «вовлечение заинтересованных сторон»
 
- Разбор двух кейсов, приведших к масштабным позитивным изменениям
 
- Как правильно распространять положительные изменения, происходящие в команде, на всю организацию
 
- Ключи к успешному внедрению изменений
Как использовать повседневные вопросы, чтобы увеличить индивидуальную эффективность и создать реальную вовлеченность персонала в дела компании
- История вовлечения сотрудников
 
- Акцент на индивидуальную, а не только организационную ответственность
 
- Процесс задавания повседневных вопросов
 
- Практика задавания повседневных вопросов
 
- Ценность активных вопросов
 
- Авторские исследования активного спрашивания
								Показать больше
					
			
			
						
							
								Зарегистрируйтесь
							
						, чтобы посмотреть скрытый контент.
					
				 
	            