Aноним
- Ссылка на картинку
На курсе постепенно освоим основы клинической психодиагностики и получим практические инструменты для работы психолога. Научимся различать психическую норму и патологию, понимать ключевые симптомы и синдромы психических расстройств, ориентироваться в международных классификациях и использовать современные проективные методы.
Курс поможет психологу выстроить системное понимание клинической психодиагностики: как отличать норму от патологии, распознавать симптомы и синдромы психических расстройств, ориентироваться в международных классификациях и применять современные проективные методы.
Участники получат целостное представление клинической диагностики — от теоретических основ до практических инструментов, которые можно сразу применять в психологической практике. Участники получат знания и практические навыки, которые позволят сразу использовать диагностику в работе, формировать гипотезы о состоянии клиента и безопасно применять методы психодиагностики в своей практике.
На курсе будут рассмотрены следующие вопросы:
Тема 1: "Основные аспекты и проблемы клинической диагностики в психотерапии" - 21 октября
На вебинаре мы рассмотрим разницу в понимании психической нормы в психологии и в медицинском подходе. Слушатели получат обзорное описание симптомов и синдромов психических нарушений, проявляющихся в разных сферах психики. Участники узнают, как ранее формировался диагноз, согласно клиническим представлениям о сути заболеваний и клиническим классификациям. А также об истории и цели применения международных классификаций болезни. Увидим разницу между клиническим подходом к формированию диагноза и кодированию по МКБ.
Тема 2: "Основные симптомы и синдромы психических расстройств" - 4 ноября
На вебинаре слушатели продолжат знакомство и получат описание симптомов и синдромов психических расстройств, соответствующих нарушениям в разных сферах психики. Участники завершат формирование представлений о традиционном клиническом диагнозе, соответствующем сути заболеваний и клиническим классификациям болезней.
Тема 3: "Клиническая диагностика и систематика заболеваний согласно Международным Классификациям Болезней 10го и 11го пересмотров" - 18 ноября
Участники узнают, как ранее формировался диагноз, согласно клиническим представлениям о сути заболеваний и клиническим классификациям. А также об истории и цели применения международных классификаций болезни. Увидим разницу между клиническим подходом к формированию диагноза и кодированию по МКБ, а также разницу в систематике МКБ 10го и 11го пересмотров.
Тема 4: "Проективные методы психодиагностики в практике психолога" - 2 декабря
Слушателей вебинара ждет обзор теоретических представлений об истории формирования проективных методов, основных подходах к пониманию феномена проекции как психологического механизма. Будут предложены несколько классификаций проективных методов диагностики. Мы рассмотрим рисуночные методы диагностики, описание общих закономерностей психологического анализа рисунков, технологию проведения и интерпретации методик "Рисунок семьи", "Рисунок несуществующего животного" и других основных рисуночных тестов. Разберем возможности диагностики с помощью метафорических ассоциативных карт, фотографической продукции.
Для кого:
Синолицая Елена Геннадьевна - психотерапевт, психиатр, сексолог, психиатр-нарколог высшей категории. Магистр психологии, супервизор. Действительный член Российской Психотерапевтической Ассоциации. Заведующий Диспансерным отделением Центрального района ГБУЗ "Волгоградский областной клинический наркологический диспансер". Организатор клуба психологии "SЕлена".
Цена: 7000 руб.
Курс поможет психологу выстроить системное понимание клинической психодиагностики: как отличать норму от патологии, распознавать симптомы и синдромы психических расстройств, ориентироваться в международных классификациях и применять современные проективные методы.
Участники получат целостное представление клинической диагностики — от теоретических основ до практических инструментов, которые можно сразу применять в психологической практике. Участники получат знания и практические навыки, которые позволят сразу использовать диагностику в работе, формировать гипотезы о состоянии клиента и безопасно применять методы психодиагностики в своей практике.
На курсе будут рассмотрены следующие вопросы:
- Чем отличается понимание психической нормы в психологии и медицине.
- Как формируются симптом, синдром и диагноз, и как они соотносятся между собой.
- Основные симптомы и синдромы психических расстройств по шести сферам психики.
- Как устроены международные классификации заболеваний (МКБ-10 и МКБ-11) и чем они отличаются.
- Применение проективных методов диагностики: возможности, ограничения и этические принципы.
Тема 1: "Основные аспекты и проблемы клинической диагностики в психотерапии" - 21 октября
На вебинаре мы рассмотрим разницу в понимании психической нормы в психологии и в медицинском подходе. Слушатели получат обзорное описание симптомов и синдромов психических нарушений, проявляющихся в разных сферах психики. Участники узнают, как ранее формировался диагноз, согласно клиническим представлениям о сути заболеваний и клиническим классификациям. А также об истории и цели применения международных классификаций болезни. Увидим разницу между клиническим подходом к формированию диагноза и кодированию по МКБ.
Тема 2: "Основные симптомы и синдромы психических расстройств" - 4 ноября
На вебинаре слушатели продолжат знакомство и получат описание симптомов и синдромов психических расстройств, соответствующих нарушениям в разных сферах психики. Участники завершат формирование представлений о традиционном клиническом диагнозе, соответствующем сути заболеваний и клиническим классификациям болезней.
Тема 3: "Клиническая диагностика и систематика заболеваний согласно Международным Классификациям Болезней 10го и 11го пересмотров" - 18 ноября
Участники узнают, как ранее формировался диагноз, согласно клиническим представлениям о сути заболеваний и клиническим классификациям. А также об истории и цели применения международных классификаций болезни. Увидим разницу между клиническим подходом к формированию диагноза и кодированию по МКБ, а также разницу в систематике МКБ 10го и 11го пересмотров.
Тема 4: "Проективные методы психодиагностики в практике психолога" - 2 декабря
Слушателей вебинара ждет обзор теоретических представлений об истории формирования проективных методов, основных подходах к пониманию феномена проекции как психологического механизма. Будут предложены несколько классификаций проективных методов диагностики. Мы рассмотрим рисуночные методы диагностики, описание общих закономерностей психологического анализа рисунков, технологию проведения и интерпретации методик "Рисунок семьи", "Рисунок несуществующего животного" и других основных рисуночных тестов. Разберем возможности диагностики с помощью метафорических ассоциативных карт, фотографической продукции.
Для кого:
- для студентов психологических факультетов;
- для начинающих и опытных специалистов любых модальностей;
- для всех, интересующихся.
- Сформируют системное понимание психической нормы, симптомов и синдромов психических расстройств.
- Научатся ориентироваться в классификациях заболеваний (МКБ-10, МКБ-11).
- Укрепят диагностические навыки и смогут выдвигать гипотезы о тяжести нарушений.
- Познакомятся с возможностями и ограничениями проективных методик (рисуночные тесты, метафорические карты).
- Получат практические материалы и презентации для дальнейшего использования.
- Смогут интегрировать полученные знания в работу психолога любой модальности.
Синолицая Елена Геннадьевна - психотерапевт, психиатр, сексолог, психиатр-нарколог высшей категории. Магистр психологии, супервизор. Действительный член Российской Психотерапевтической Ассоциации. Заведующий Диспансерным отделением Центрального района ГБУЗ "Волгоградский областной клинический наркологический диспансер". Организатор клуба психологии "SЕлена".
Цена: 7000 руб.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.