Скачать ДНК Брeнда (Борис Зарьков)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
413 637
Реакции
1 826
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
В этой книге пошаговое руководство по созданию и управлению брендами, реальные примеры и советы, как сделать бренд главным активом вашего бизнеса.
Эта книга задумывалась для самых разных людей:
  • Предпринимателям и основателям брендов - поможет выстроить основу бренда с нуля или усилить имидж существующей компании, чтобы стать заметными и узнаваемыми на рынке
  • Топ-менеджеры и управленцы - поймут, как глубже разбираться в бренде, эффективно ставить задачи маркетологам и PR-специалистам и контролировать их работу
  • Бренд-менеджеры, маркетологи и PR-специалисты - узнают, как формулировать философию бренда, разрабатывать характер, позиционирование и стиль коммуникаций, чтобы создавать живые и вовлекающие креативы, близкие и любимые аудиторией
  • Дизайнеры и архитекторы - поймут, как фирменный стиль и интерьер должны опираться на идентичность бренда, а не на личный вкус или тренды, и как через дизайн усиливать восприятие бренда
  • Специалисты по клиентскому сервису - осознают, что сотрудники на «передовой» — это голос бренда. Научатся выстраивать стиль общения с гостями так, чтобы каждый контакт усиливал доверие и лояльность
  • Графическим дизайнерам - книга поможет понять, как выстраивать фирменный стиль и элементы коммуникаций бренда на основе его идентичности, а не субъективного вкуса, и как создавать дизайн, который помогает усилить целевой образ и желаемое восприятие бренда, а не наоборот
  • HR-лидерам - книга поможет выстроить сильный HR-бренд и корпоративную культуру, создавать обучающие материалы, передающие дух бренда, и повышать вовлечённость команды
  • Студентам и начинающим специалистам - даст практичную базу по брендингу, маркетингу и дизайну, чтобы уверенно стартовать в профессии
  • Всем, кто интересуется личным брендом - вы сможете применить принципы корпоративного брендинга к себе, определить свою ДНК и создать уникальный образ, чтобы стать узнаваемыми и востребованными
Эта книга поможет вам:
  • Научиться выстраивать сильный бренд - формировать продукт, о котором все говорят, и стратегию которого пытаются копировать конкуренты. Не важно, идет ли речь о личном бренде, компании или ее продуктах
  • Понять основы брендинга - разобраться, что такое бренд и как подступиться к брендингу, а также почему это ключевая составляющая развития бизнеса в любой индустрии
  • Освоить ключевые понятия и концепции брендинга - открыть для себя такие явления как платформа бренда, сущность, философия, личность, позиционирование, сторителлинг и айдентика, без понимания которых управление брендом происходит интуитивно и бессистемно
  • Понять, что бренд начинается с создания ценности - научиться находить большую идею и формировать уникальное ценностное предложение
  • Научиться формировать философию бренда - понять, как она влияет на всё в компании: от создания продуктов до коммуникаций и дальнейшего восприятия бренда внешними аудиториями
  • Разобраться в личности и архетипе бренда - выяснить, как они формируются и влияют на упаковку продуктов, их айдентику, любые внешние и внутренние коммуникации
  • Узнать, как бренд влияет на клиентский опыт - научиться создавать такие впечатления, которые обеспечивают лояльность и превращают клиентов в адвокатов бренда
  • Узнать, как айдентика бренда связана с его философией и личностью - понять, от чего отстраивается логотип и все прочие составляющие брендбука
  • Выстроить взаимосвязь между брендом и маркетинговыми коммуникациями - разобраться, как создавать единую стратегию продвижения, которая работает на имидж и репутацию
  • Понять, как формировать рекламные коммуникации - научиться перетягивать внешнюю аудиторию в лагерь ваших фанатов
Содержание:
  • Введение. Дух места
  • Глава 1. Основы брендинга
    Объясняет, что такое бренд и брендинг, зачем они нужны компаниям и людям, какие элементы делают бренд сильным, как он влияет на восприятие и ценность бизнеса, а также разрушает распространённые мифы о брендинге
  • Глава 2. С чего начинается бренд
    Раскрывает, как ценности и инсайты формируют основу бренда, откуда приходят идеи и тренды, как создавать и «упаковывать» потребительскую, социальную и эмоциональную ценность, находить баланс и формулировать уникальное ценностное предложение, связывая его с бизнес-моделью
  • Глава 3. Платформа бренда
    Рассказывает как формируется целостная система управления брендом
  • Глава 4. Философия бренда
    Дает понимание о видении, миссии и ценностях бренда
  • Глава 5. Характер бренда
    Объясняет, что такое личность бренда и какие черты характера делают бренд целостным и узнаваемым
  • Глава 6. ToV, позиционирование, обещание
    Показывает, как через голос бренда, нарратив и легенду выстраивается его уникальное общение с аудиторией, и как они влияют на визуальный и смысловой облик бренда
  • Айдентика и атрибуты бренда
  • Заключение
Формат: PDF скан
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
борис зарьков дух места основы брендинга философия бренда
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху