Робот
Робот форума
- Сообщения
- 413 637
- Реакции
- 1 826
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку

В этой книге пошаговое руководство по созданию и управлению брендами, реальные примеры и советы, как сделать бренд главным активом вашего бизнеса.
Эта книга задумывалась для самых разных людей:
Эта книга задумывалась для самых разных людей:
- Предпринимателям и основателям брендов - поможет выстроить основу бренда с нуля или усилить имидж существующей компании, чтобы стать заметными и узнаваемыми на рынке
- Топ-менеджеры и управленцы - поймут, как глубже разбираться в бренде, эффективно ставить задачи маркетологам и PR-специалистам и контролировать их работу
- Бренд-менеджеры, маркетологи и PR-специалисты - узнают, как формулировать философию бренда, разрабатывать характер, позиционирование и стиль коммуникаций, чтобы создавать живые и вовлекающие креативы, близкие и любимые аудиторией
- Дизайнеры и архитекторы - поймут, как фирменный стиль и интерьер должны опираться на идентичность бренда, а не на личный вкус или тренды, и как через дизайн усиливать восприятие бренда
- Специалисты по клиентскому сервису - осознают, что сотрудники на «передовой» — это голос бренда. Научатся выстраивать стиль общения с гостями так, чтобы каждый контакт усиливал доверие и лояльность
- Графическим дизайнерам - книга поможет понять, как выстраивать фирменный стиль и элементы коммуникаций бренда на основе его идентичности, а не субъективного вкуса, и как создавать дизайн, который помогает усилить целевой образ и желаемое восприятие бренда, а не наоборот
- HR-лидерам - книга поможет выстроить сильный HR-бренд и корпоративную культуру, создавать обучающие материалы, передающие дух бренда, и повышать вовлечённость команды
- Студентам и начинающим специалистам - даст практичную базу по брендингу, маркетингу и дизайну, чтобы уверенно стартовать в профессии
- Всем, кто интересуется личным брендом - вы сможете применить принципы корпоративного брендинга к себе, определить свою ДНК и создать уникальный образ, чтобы стать узнаваемыми и востребованными
- Научиться выстраивать сильный бренд - формировать продукт, о котором все говорят, и стратегию которого пытаются копировать конкуренты. Не важно, идет ли речь о личном бренде, компании или ее продуктах
- Понять основы брендинга - разобраться, что такое бренд и как подступиться к брендингу, а также почему это ключевая составляющая развития бизнеса в любой индустрии
- Освоить ключевые понятия и концепции брендинга - открыть для себя такие явления как платформа бренда, сущность, философия, личность, позиционирование, сторителлинг и айдентика, без понимания которых управление брендом происходит интуитивно и бессистемно
- Понять, что бренд начинается с создания ценности - научиться находить большую идею и формировать уникальное ценностное предложение
- Научиться формировать философию бренда - понять, как она влияет на всё в компании: от создания продуктов до коммуникаций и дальнейшего восприятия бренда внешними аудиториями
- Разобраться в личности и архетипе бренда - выяснить, как они формируются и влияют на упаковку продуктов, их айдентику, любые внешние и внутренние коммуникации
- Узнать, как бренд влияет на клиентский опыт - научиться создавать такие впечатления, которые обеспечивают лояльность и превращают клиентов в адвокатов бренда
- Узнать, как айдентика бренда связана с его философией и личностью - понять, от чего отстраивается логотип и все прочие составляющие брендбука
- Выстроить взаимосвязь между брендом и маркетинговыми коммуникациями - разобраться, как создавать единую стратегию продвижения, которая работает на имидж и репутацию
- Понять, как формировать рекламные коммуникации - научиться перетягивать внешнюю аудиторию в лагерь ваших фанатов
- Введение. Дух места
- Глава 1. Основы брендинга
Объясняет, что такое бренд и брендинг, зачем они нужны компаниям и людям, какие элементы делают бренд сильным, как он влияет на восприятие и ценность бизнеса, а также разрушает распространённые мифы о брендинге - Глава 2. С чего начинается бренд
Раскрывает, как ценности и инсайты формируют основу бренда, откуда приходят идеи и тренды, как создавать и «упаковывать» потребительскую, социальную и эмоциональную ценность, находить баланс и формулировать уникальное ценностное предложение, связывая его с бизнес-моделью - Глава 3. Платформа бренда
Рассказывает как формируется целостная система управления брендом - Глава 4. Философия бренда
Дает понимание о видении, миссии и ценностях бренда - Глава 5. Характер бренда
Объясняет, что такое личность бренда и какие черты характера делают бренд целостным и узнаваемым - Глава 6. ToV, позиционирование, обещание
Показывает, как через голос бренда, нарратив и легенду выстраивается его уникальное общение с аудиторией, и как они влияют на визуальный и смысловой облик бренда - Айдентика и атрибуты бренда
- Заключение
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.