
Робот
Робот форума
- Сообщения
- 399 237
- Реакции
- 1 533
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку
План работы:
1. Организация диагностики. Основные правила. Обследование. Диагностические пробы. Способы и приемы работы. Вербальные и невербальные методы исследования. Обзор пособий, необходимых для проведения диагностики.
2. Сбор и изучение анамнеза. Что важно знать о развитии ребенка и главное - ЗАЧЕМ знать. Какие анамнестические данные дают нам ценную информацию.
3. Дифференциальная диагностика. ЗРР, ЗПРР, УО, Аутизм и другие РАС, сенсорная и моторная алалия, диспраксия, дизартрия и другие нарушения.
4. Консультирование родителей по результатам диагностики. Тонкости выстраивания диалога.
5. Определение маршрута коррекции. Какие специалисты и какие исследования могут быть необходимы при определенных выявленных симптомах. Когда пора включать в маршрут коррекции логопедические занятия? Какие еще специалисты необходимы для коррекции нарушения в зависимости от выявленных симптомов.

1. Организация диагностики. Основные правила. Обследование. Диагностические пробы. Способы и приемы работы. Вербальные и невербальные методы исследования. Обзор пособий, необходимых для проведения диагностики.
2. Сбор и изучение анамнеза. Что важно знать о развитии ребенка и главное - ЗАЧЕМ знать. Какие анамнестические данные дают нам ценную информацию.
3. Дифференциальная диагностика. ЗРР, ЗПРР, УО, Аутизм и другие РАС, сенсорная и моторная алалия, диспраксия, дизартрия и другие нарушения.
4. Консультирование родителей по результатам диагностики. Тонкости выстраивания диалога.
5. Определение маршрута коррекции. Какие специалисты и какие исследования могут быть необходимы при определенных выявленных симптомах. Когда пора включать в маршрут коррекции логопедические занятия? Какие еще специалисты необходимы для коррекции нарушения в зависимости от выявленных симптомов.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.