
Робот
Робот форума
- Сообщения
- 413 409
- Реакции
- 1 817
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку
Семинар посвященный семиотике бросковой мантической техники работы с рунами.
Бросковая техника гадания является первейшим и древнейшим способом прорицания. Такие мантические техники имеют глубокую историю и культуру. Этими методами пользовались как в европейских странах, так и в восточных. Для такого гадания использовались самые различные оракулы: камни, огам, руны, бобы, косточки, ракушки, различные предметы, символизирующие то или иное действие, монеты и тд.
Гадательное полотно изначально не имело никакого деления на зоны, гадающий, в качестве которого обычно выступал жрец, сам по своему усмотрению определял зонирование и трактовал рисунок броска так, как это было свойственно его мировоззрению. Для того, чтобы прочитать рисунок броска он учитывал взаимное расположение элементов оракула, их кучность или разброс, места концентрации в пределах полотна или отведенного участка на земле. Зонирование определялось на основе представления человека об окружающем его мире и о собственном положении в нем.
В разных культурах и племенах человек по-разному представлял себе и течение времени. Нам с вами сегодня линия времени видится, в основном, направленной слева направо, от прошлого к будущему, соответственно, а настоящее расположено посередине, между ними. Так же и с мирами, деление которых на три уровня (верхний мир, срединный мир, нижний мир) характерно для множества культур, в том числе и для нашей.
Человек, естественно, находится в мире срединном. Совмещение этих двух осей (горизонтальная – время и вертикальная – пространство) дает возможность многомерного анализа ситуации, для которого и используется бросковая техника гадания. Кроме того, человек может менять направление осей, согласно своим внутренним представлениям о мире, изменять их, дополнять другими и так далее, в зависимости от необходимости и мировоззрения.
Кроме того, важно учитывать взаимное расположение элементов
оракула. Обращать внимание на то, в какой области находится наибольшее скопление знаков, какие части полотна пусты, а также учитывать элементы, которые оказались вне полотна – они тоже дают информацию о рассматриваемом вопросе. Что касается рунического оракула, каждый должен решить для себя, будет ли он учитывать положение руны (прямое, перевернутое или «на боку») и как он будет читать руны, которые выпали чистой стороной вверх (будет ли он их учитывать вообще или уберет с полотна, либо также включит их в анализ, придав им значение скрытых факторов).
В рамках данного семинара мы рассмотрим три варианта графленого
полотна (то есть полотна, на которое нанесены линии) и разберем интерпретацию возможных техник работы с чистым полотном при помощи вербальной модели, основанной на 24х понятиях имен рун Старшего футарка.
Лекция состоит из 33 листов печатного текста, с подробными описанием всех техник, примерами и иллюстрациями.
Программа семинара, авторский взгляд на:
Описание рунической бросковой техники
Создание пространства полотна
Ограничивание пространства
Разметка полотна
Ориентация на чистом полотне (время, направления, сегменты и зоны)
Взаимное расположение рун на полотне
Чтение броска на чистом полотне
Скрытые факторы и подсказки
Три варианта авторской разметки полотна, с подробной инструкцией по использованию и примерами чтения рисунка броска.
Работа продлится несколько дней, мы разберем ваши броски, вопросы, а также, желающие смогут разработать свои варианты разметки полотна
Бросковая техника гадания является первейшим и древнейшим способом прорицания. Такие мантические техники имеют глубокую историю и культуру. Этими методами пользовались как в европейских странах, так и в восточных. Для такого гадания использовались самые различные оракулы: камни, огам, руны, бобы, косточки, ракушки, различные предметы, символизирующие то или иное действие, монеты и тд.
Гадательное полотно изначально не имело никакого деления на зоны, гадающий, в качестве которого обычно выступал жрец, сам по своему усмотрению определял зонирование и трактовал рисунок броска так, как это было свойственно его мировоззрению. Для того, чтобы прочитать рисунок броска он учитывал взаимное расположение элементов оракула, их кучность или разброс, места концентрации в пределах полотна или отведенного участка на земле. Зонирование определялось на основе представления человека об окружающем его мире и о собственном положении в нем.
В разных культурах и племенах человек по-разному представлял себе и течение времени. Нам с вами сегодня линия времени видится, в основном, направленной слева направо, от прошлого к будущему, соответственно, а настоящее расположено посередине, между ними. Так же и с мирами, деление которых на три уровня (верхний мир, срединный мир, нижний мир) характерно для множества культур, в том числе и для нашей.
Человек, естественно, находится в мире срединном. Совмещение этих двух осей (горизонтальная – время и вертикальная – пространство) дает возможность многомерного анализа ситуации, для которого и используется бросковая техника гадания. Кроме того, человек может менять направление осей, согласно своим внутренним представлениям о мире, изменять их, дополнять другими и так далее, в зависимости от необходимости и мировоззрения.
Кроме того, важно учитывать взаимное расположение элементов
оракула. Обращать внимание на то, в какой области находится наибольшее скопление знаков, какие части полотна пусты, а также учитывать элементы, которые оказались вне полотна – они тоже дают информацию о рассматриваемом вопросе. Что касается рунического оракула, каждый должен решить для себя, будет ли он учитывать положение руны (прямое, перевернутое или «на боку») и как он будет читать руны, которые выпали чистой стороной вверх (будет ли он их учитывать вообще или уберет с полотна, либо также включит их в анализ, придав им значение скрытых факторов).
В рамках данного семинара мы рассмотрим три варианта графленого
полотна (то есть полотна, на которое нанесены линии) и разберем интерпретацию возможных техник работы с чистым полотном при помощи вербальной модели, основанной на 24х понятиях имен рун Старшего футарка.
Лекция состоит из 33 листов печатного текста, с подробными описанием всех техник, примерами и иллюстрациями.
Программа семинара, авторский взгляд на:
Описание рунической бросковой техники
Создание пространства полотна
Ограничивание пространства
Разметка полотна
Ориентация на чистом полотне (время, направления, сегменты и зоны)
Взаимное расположение рун на полотне
Чтение броска на чистом полотне
Скрытые факторы и подсказки
Три варианта авторской разметки полотна, с подробной инструкцией по использованию и примерами чтения рисунка броска.
Работа продлится несколько дней, мы разберем ваши броски, вопросы, а также, желающие смогут разработать свои варианты разметки полотна
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.