
Робот
Робот форума
- Сообщения
- 413 240
- Реакции
- 1 813
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку
3D-моделирование может быть призванием или хобби, но в любом случае это востребованный навык.
Основной спрос на специалистов по моделированию создают игровая индустрия и кинематограф, где требуется создание транспорта, оружия, предметов и целых локаций. В моушн-дизайне эти навыки применяются для моделирования продуктов заказчика или анимируемых элементов.
Blender Modeling — ваш пропуск в мир профессионального 3D-моделлирования.
Вы узнаете, как создавать game ready модели для игр и синематиков. Начиная с первых шагов подробно разберете все нюансы работы закрепляя свой рост созданием модели болтера из сеттинга Warhammer 40k.
Итогом же всего обучения станет проект в портфолио и проработка ключевых навыков востребованных в геймдеве и CG.
Особый упор в обучении сделан на практику и подробный фидбек с дополнительными материалами.
1 неделя — Моделинг: основы и практика
Знакомство с интерфейсом, горячими клавишами и базовыми инструментами. Изучение пайплайна создания 3D-модели от примитивов до сложных форм. Практическая работа — поэтапное создание модели Bolter.
Итог: уверенное владение базовыми инструментами
2 неделя — High Poly: детализация и качество поверхности
Детализация модели: bevel, subdivision, работа с весами рёбер и устранение артефактов. Модель из черновика превращается в аккуратную заготовку, готовую к текстурам и рендеру. Вы почувствуете разницу между любительским и профессиональным подходом.
3 неделя — Оптимизация и UV-развёртка
Переход к Low Poly: как упростить сетку без потери формы. Освоите UV-развёртку для корректного наложения текстур. Этот навык необходим для дальнейшей работы в Substance Painter и игровых движках.
4 неделя — Substance Painter: текстурирование и финальный рендер
Здесь вы оживите модель: создадите материалы, добавите износ и мелкие детали. Настроите освещение и сделаете финальный рендер. В итоге у вас будет готовый арт-объект для портфолио.
5 неделя — Дипломная работа и закрепление навыков
Закрепление знаний через полноценный проект: моделинг, оптимизация, UV и текстурирование. Это станет вашей первой серьёзной работой в портфолио и базой для дальнейшего роста.
Преподаватель: Александр Крейдиков
3D-Моделлер \ Синематик-артист
"Трудоголик с большим потенциалом" — так можно описать Александра в три слова.
Основной пул проектов в геймдеве с грифом "NDA".
Софт (направления): Blender, Substance Painter
Получаемые навыки: Полный пайплайн создания 3D-модели.
Темы курса:
Текстурирование и запекание, UV-развертка, блокинг, расстановка шарпов, оптимизация модели, постановка сцены и постобработка
Основной спрос на специалистов по моделированию создают игровая индустрия и кинематограф, где требуется создание транспорта, оружия, предметов и целых локаций. В моушн-дизайне эти навыки применяются для моделирования продуктов заказчика или анимируемых элементов.
Blender Modeling — ваш пропуск в мир профессионального 3D-моделлирования.
Вы узнаете, как создавать game ready модели для игр и синематиков. Начиная с первых шагов подробно разберете все нюансы работы закрепляя свой рост созданием модели болтера из сеттинга Warhammer 40k.
Итогом же всего обучения станет проект в портфолио и проработка ключевых навыков востребованных в геймдеве и CG.
Особый упор в обучении сделан на практику и подробный фидбек с дополнительными материалами.
1 неделя — Моделинг: основы и практика
Знакомство с интерфейсом, горячими клавишами и базовыми инструментами. Изучение пайплайна создания 3D-модели от примитивов до сложных форм. Практическая работа — поэтапное создание модели Bolter.
Итог: уверенное владение базовыми инструментами
2 неделя — High Poly: детализация и качество поверхности
Детализация модели: bevel, subdivision, работа с весами рёбер и устранение артефактов. Модель из черновика превращается в аккуратную заготовку, готовую к текстурам и рендеру. Вы почувствуете разницу между любительским и профессиональным подходом.
3 неделя — Оптимизация и UV-развёртка
Переход к Low Poly: как упростить сетку без потери формы. Освоите UV-развёртку для корректного наложения текстур. Этот навык необходим для дальнейшей работы в Substance Painter и игровых движках.
4 неделя — Substance Painter: текстурирование и финальный рендер
Здесь вы оживите модель: создадите материалы, добавите износ и мелкие детали. Настроите освещение и сделаете финальный рендер. В итоге у вас будет готовый арт-объект для портфолио.
5 неделя — Дипломная работа и закрепление навыков
Закрепление знаний через полноценный проект: моделинг, оптимизация, UV и текстурирование. Это станет вашей первой серьёзной работой в портфолио и базой для дальнейшего роста.
Преподаватель: Александр Крейдиков
3D-Моделлер \ Синематик-артист
"Трудоголик с большим потенциалом" — так можно описать Александра в три слова.
Основной пул проектов в геймдеве с грифом "NDA".
Софт (направления): Blender, Substance Painter
Получаемые навыки: Полный пайплайн создания 3D-модели.
Темы курса:
Текстурирование и запекание, UV-развертка, блокинг, расстановка шарпов, оптимизация модели, постановка сцены и постобработка
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.