Aноним
- Ссылка на картинку
БЛОК "ЯПОНИЯ"
1. Еда. Учимся составлять композицию самостоятельно, без четкого референса. Разбираем, по какому принципу подбираются цвета. И учимся разделять работу над иллюстрацией на этапы.
2. Пейзаж. Учимся составлять композицию из разных референсов. Рисуем маркерами воду и облака.
3. Аниме. Учимся упрощать насыщенный деталями фон. Разбираем композицию с точки зрения иллюстрации, а не кадра из аниме.
4. Персонаж. Рисуем очаровательную собаку с интересным жестом. Учимся рисовать голову животного, передавать шерсть маркерами. Лектор показывает приём, как можно просто нарисовать руки.
5. Традиция. Урок-раскрепощение: исследуем вариант использования чёрного маркера.
БЛОК "ЮЖНАЯ КОРЕЯ"
1. Традиция. Работаем с интересной техникой, напоминающей fashion-иллюстрации. Упрощаем человеческое тело и стремимся к передаче основной идеи без погружения в обилие деталей.
2. Еда. Работаем спиртовыми маркерами без предварительного рисунка.
3. Персонаж. Рисуем стилизованный портрет героини сериала «Игра в кальмара». Учимся стилизовать и грамотно отходить от референса. Узнаем, что такое изопропиловый спирт и как его можно использовать в работе со спиртовыми маркерами.
4. Пейзаж. Изображаем свет в тёмном окружении.
БЛОК "ТАЙЛАНД"
1. Традиция, еда. Учимся передавать объем объектов сверху, сочетать обилие оттенков и цветов на примере ярких лодок с фруктами.
2. Пейзаж. Рисуем силуэтом: учимся грамотно находить силуэт по упрощенному пути.
3. Символ. Рисуем яркий символ в милом исполнении. Учимся упрощать и рисовать персонажей внутри объекта.
4. Достопримечательность. Повторяем тему воды и облаков, но в более сложном исполнении.
БЛОК "КИТАЙ"
1. Традиция. Разбираемся в драконах. Создаем иллюстрацию и учимся рисовать стилизованных животных.
2. Пейзаж. Создаём легкую работу, вдохновлённую китайской живописью на современный лад. Пробуем совмещение нескольких материалов сразу.
3. Еда, персонаж. Яркая завершающая работа. В ней мы и поработаем с композицией, и нарисуем прекрасную девушку с едой. Разберем, как нарисовать освещение в помещении.
1. Еда. Учимся составлять композицию самостоятельно, без четкого референса. Разбираем, по какому принципу подбираются цвета. И учимся разделять работу над иллюстрацией на этапы.
2. Пейзаж. Учимся составлять композицию из разных референсов. Рисуем маркерами воду и облака.
3. Аниме. Учимся упрощать насыщенный деталями фон. Разбираем композицию с точки зрения иллюстрации, а не кадра из аниме.
4. Персонаж. Рисуем очаровательную собаку с интересным жестом. Учимся рисовать голову животного, передавать шерсть маркерами. Лектор показывает приём, как можно просто нарисовать руки.
5. Традиция. Урок-раскрепощение: исследуем вариант использования чёрного маркера.
БЛОК "ЮЖНАЯ КОРЕЯ"
1. Традиция. Работаем с интересной техникой, напоминающей fashion-иллюстрации. Упрощаем человеческое тело и стремимся к передаче основной идеи без погружения в обилие деталей.
2. Еда. Работаем спиртовыми маркерами без предварительного рисунка.
3. Персонаж. Рисуем стилизованный портрет героини сериала «Игра в кальмара». Учимся стилизовать и грамотно отходить от референса. Узнаем, что такое изопропиловый спирт и как его можно использовать в работе со спиртовыми маркерами.
4. Пейзаж. Изображаем свет в тёмном окружении.
БЛОК "ТАЙЛАНД"
1. Традиция, еда. Учимся передавать объем объектов сверху, сочетать обилие оттенков и цветов на примере ярких лодок с фруктами.
2. Пейзаж. Рисуем силуэтом: учимся грамотно находить силуэт по упрощенному пути.
3. Символ. Рисуем яркий символ в милом исполнении. Учимся упрощать и рисовать персонажей внутри объекта.
4. Достопримечательность. Повторяем тему воды и облаков, но в более сложном исполнении.
БЛОК "КИТАЙ"
1. Традиция. Разбираемся в драконах. Создаем иллюстрацию и учимся рисовать стилизованных животных.
2. Пейзаж. Создаём легкую работу, вдохновлённую китайской живописью на современный лад. Пробуем совмещение нескольких материалов сразу.
3. Еда, персонаж. Яркая завершающая работа. В ней мы и поработаем с композицией, и нарисуем прекрасную девушку с едой. Разберем, как нарисовать освещение в помещении.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.