Aноним
- Ссылка на картинку

Чему вы научитесь
- Понимать, что такое корпоративная культура и как она влияет на эффективность бизнеса
- Разрабатывать и внедрять корпоративную культуру в компании
- Работать с моделью описания желаемого поведения сотрудников
- Проводить аудит текущей культуры и определять зоны роста
- Описывать ценности, миссию и видение компании
- Разрабатывать и внедрять ритуалы, отражающие культуру
- Отбирать и адаптировать сотрудников, подходящих по культуре
- Применять практики обучения сотрудников корпоративной культуре
- Коммуницировать и визуализировать культуру через внутренние каналы
- Измерять эффективность культуры с помощью метрик и обратной связи
- Использовать примеры и практики компаний: Netflix, Miro, Tesla, Starbucks, Buffer и Basecamp
- Поддерживать культуру на постоянной основе и адаптировать её к изменениям бизнеса.
Построение корпоративной культуры — это не модный тренд, а стратегический инструмент, от которого напрямую зависит успех компании. Именно культура определяет, какие люди к вам приходят, остаются ли они, насколько они вовлечены и какую ценность создают. Без чётко сформированной и интегрированной культуры даже самая амбициозная стратегия может не сработать. Этот курс — ваш гид в мире корпоративной культуры, основанный на лучших практиках ведущих мировых компаний и десятилетнем опыте Mike Pritula в управлении людьми.
На курсе вы узнаете, как создать культуру с нуля или трансформировать существующую. Вы получите проверенную восьмишаговую модель построения культуры, научитесь описывать поведение сотрудников, формировать ритуалы и ценности, отбирать людей, которые соответствуют культуре, и адаптировать новичков к ней.
Вы разберёте, как описывать культуру компании через желаемое поведение сотрудников, какие ошибки чаще всего совершают компании, как отразить культуру в миссии, видении и ценностях. Мы подробно изучим инструменты подбора, включая интервью по ценностям, тесты на тип личности и методы оценки сотрудников, уже работающих в компании.
Курс включает кейсы Netflix, Tesla, Miro, Starbucks, Buffer и Basecamp — вы увидите, как эти бренды создали свои уникальные культуры и научитесь применять их подходы у себя. Также вы научитесь внедрять культуру в повседневную работу: от обучения и коммуникации до оценки и постоянного улучшения. Вы разберёте, как измерять культуру, использовать обратную связь, построить культуру ответственности и успеха на уровне всей компании.
Программа курса:
Секция 1. Основы культуры- Что такое культура и зачем она нужна бизнесу
Восьмишаговая модель построения культуры
- Что такое культура и зачем она нужна бизнесу
- Секция 2. Формирование культуры
- Описание культуры через поведение
Отбор и интеграция сотрудников
- Описание культуры через поведение
- Секция 3. Внедрение и поддержка
- Коммуникация, обучение и оценка культуры
- Культура успеха и её элементы
- Курс даёт вам всё: теорию, практику, шаблоны, примеры и личную проверку заданий от Mike Pritula — при прохождении полной версии.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.