
Робот
Робот форума
- Сообщения
- 412 209
- Реакции
- 1 798
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку
Русский кубофутуризм — сплав итальянского футуризма и французского кубизма — формировался в условиях активного сотрудничества поэтов, художников и филологов. Полем сотрудничества стали театральные подмостки и книга. Ольга Розанова иллюстрировала книги Алексея Кручёных, где картинка и текст существовали в неразрывной связи. Василий Каменский разрабатывал свои варианты визуальной поэзии. Казимир Малевич придумал собственный вариант кубофутуризма — так называемый алогизм форм, по аналогии с заумным языком Кручёных. Владимир Маяковский одновременно был поэтом и художником и вместе с Аристархом Лентуловым готовил постановку своей поэмы «Я». В 1913–1915 годах кубофутуризм стал катализатором для возникновения универсальных языков русского авангарда и прежде всего — супрематизма.
Лектор:
Кирилл Светляков
Кандидат искусствоведения
Отдел руководства
Лектор:
Кирилл Светляков
Кандидат искусствоведения
Отдел руководства
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.