Скачать Тотальный запуск стратегия, маркетинг, кейсы. Обновленная версия 3.0. Тариф Стандарт (Дмитрий Зверев)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты.
А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
  • определение потребностей аудитории, с которой работают
  • определение оффера, который стоит использовать в запуске
  • определение структуры запуска и инструментов, которые в нем используются
  • совмещение разных инструментов - email, социальных сетей, рекламы и так далее
  • написание правильных и конвертирующих текстов, писем, постов
  • запись нужных именно в данный момент запуска видео
  • простройка запусковых воронок и так далее
  • создание интересных и ярких презентаций для вебинаров
  • проведение действительно продающих вебинаров
  • взаимодействие с теми, кто сформировал, но не оплатил заказ на участие в тренинге
  • действия после завершения основных продаж
  • многоуровневая структура запуска и многое другое
Это пошаговый курс записан мной для того, чтобы дать системную информацию про все это

Для того, чтобы провести запуск, требуется много действий
Кроме того - есть множество форматов инфопродуктов, которые можно продавать.

Все это обусловило наличие в Тотальном запуске большого количества модулей, каждый из которых представляет собой детальное описание запуска инфопродукта определенного формата: как стратегию, так и максимально конкретные детали из практики

Если рисовать большими мазками, то вы получите:

Предстарт

  • Прежде чем приступить к запуску, необходимо сделать множество подготовительных действий, главные из которых - проанализировать свою аудиторию и подготовить оффер. А также - определиться с подходом, целью, инструментами запуска и сервисами, которые вы будете использовать. И, конечно же - спланировать запуск.
Именно про это вы получите информацию в данном модуле

Универсальные структуры запусков
  • Я подготовил для вас выжимку структур запусков и подготовил две универсальные последовательности, которые вы можете быстро внедрить у себя.
  • Последовательность касаний для запуска без вебинаров и структура запуска с вебинаром.
Далее каждую из них мы будем адаптировать и усиливать применительно к продажам отдельных форматов инфопродуктов

Запуск мини-курса
  • Мини-курс - прекрасный формат инфопродукта, который может помочь очень быстро получить пусть и относительно небольшую, но прибыль. Ведь сделать такой оффер можно буквально за один день.
  • Однако главная задача мини-курса не в получении прибыли, а в увеличении числа клиентов, которые в будущем будут покупать более дорогие инфопродукты
В рамках данного модуля вы получите подробные структуры запуска мини-курса.

Запуск клуба
  • Клуб позволяет вам сформировать вокруг вас целевую аудиторию и получать систематическую прибыль без необходимости постоянных продаж - за счет сумм продления доступа.
  • Здесь есть некоторые интересные нюансы, которые вы узнаете из разбора моего запуска клуба, включающего несколько этапов: вебинар, продажи письмами, последующие допродажи клиентам и так далее.
Запуск книги
  • Книга - это фундаментальный оффер, который должен быть в арсенале любого, кто занимается инфомаркетингом. Почему? Потому что книга самый понятный аудитории продукт, который с удовольствием покупают и который может ярко проиллюстрировать вашу экспертность
  • За последние несколько лет я продал тысячи экземпляров моих "текстовых курсов", как я их называю - накопился поистине огромный и вряд ли имеющий аналоги в рунете опыт по данной теме, которым я и поделюсь в данном модуле
Вы получите пошаговую структуру запуска книг разными способами, конкретные советы и фишки из практики, примеры писем, страниц, постов и других элементов успешных продаж инфопродуктов такого формата.

Запуск видеокурса
  • Большие "коробки" - видеокурсы и видеотренинги это прекрасный формат инфопродукта для продажи через автоворонки. Они могут как приносить очень приличную прибыль, так и формировать базу серьезных клиентов, которые потом с большой долей вероятности придут в ваш тренинг или коучинговую программу
  • Когда-то именно серия "тотальных" курсов позволила мне получить первые серьезные продажи и первые значимые результаты в инфомаркетинге. К настоящему времени я записал уже несколько десятков таких продуктов, которые принесли при первональных запусках по отдельности шестизначную прибыль, а совместно и при последующих продажах куда больше
В этом модуле вы узнаете, как продавать дорогие "коробки" как с использованием писем, так и с помощью вебинаров и усложненных запусков
Еще кое-что очень важное: такой формат инфопродукта отлично подходит для того, чтобы после запуска автоматизировать продажи в автовебинарной цепочке. Пример этого вы также увидите в данном модуле.

Запуск интенсива/воркшопа/онлайн-семинара/кастомарафона
  • Интенсивы позволяют решить несколько задач: быстро получить прибыль, записать разом много контента, улучшить отношения с аудиторией за счет действительно качественной информации и обратной связи, а также - на интенсивах можно продавать более дорогие ваши продукты
  • Как продавать их и какие здесь есть особенности? Какие можно использовать фишки, чтобы собрать несколько сотен человек на платный интенсив и получить доход более полумиллиона (а я делал такое вместе с моими коллегами) или, по крайней мере - несколько сотен или десятков тысяч?
Про все это в данном модуле на конкретных примерах запусков как с включенными вебинарами, так и без них.

Запуск коучинга
  • Коучинг - формат, предполагающий максимально полное погружение в ситуацию клиента и максимальную вашу вовлеченность. Это ведет, естественно, к большой стоимости и тому, что такие инфопродукты не так просто продавать
  • Но - если у вас есть экспертность и желание, именно коучинг может принести вам самые лучшие результаты
  • В данном блоке я покажу вам как продавать коучинг-группы через запуски с невероятной по своей силе штукой - "вебинаром-откровение" . И еще - как продавать их с помощью писем и постов.
  • А также - вы увидите разбор простого запуска мини-коучинга и личного коучинга через анкету.
Запуск онлайн-тренинга
  • И вот - то, что может принести огромную прибыль. Онлайн-тренинги как инструмент массового взаимодействия с аудиторией в определенной теме. Вообще, когда речь идет о запусках, чаще всего говорят про запуски именно онлайн-тренингов
  • Здесь есть очень много нюансов и вещей, которые нужно сделать, чтобы получить семизначную прибыль (или иную, значимую для вас цифру)
  • Я покажу вам на конкретных примерах, как я проводил запуск моего главного тренинга: письма, автоворонку, посты, страницы, презентацию вебинара, подготовку воркшопа как элемента запуска, проведение онлайн-марафона как элемента запуска, последующий перевод в "вечнозеленый" формат и все остальное, что позволило с минимальными вложениями в рекламу получить семизначные продажи
  • Также отдельно вы получите подробные разборы и структуры запусков тренингов другими способами - через серию вебинаров, через марафон, что отлично работает и позволяет делать предожения даже самой "холодной" аудитории, а главное - создает основу для последующей автоматизации ваших продаж. И увидите пример длинного продающего видео.
Запуск живого тренинга
  • Самый сложный, на мой взгляд, запуск, потому что он требует от вас выходить из интернета и перемещаться в реальную жизнь
  • Я организовывал и проводил несколько больших живых тренингов - на 100, 150+, 200 и 200+ человек. В ходе этого пришлось решать множество организационных вопросов, заниматься рекламой, привлечением спикеров, арендой зала, полиграфией и так далее.
  • Дел, скажу я вам, было изрядно. Как и ошибок, сложностей, проблем.
  • Но и результаты получились интересные - солидная прибыль, повышение известности в нише, множество новых знакомств и клиентов. Это однозначно стоит того, хотя и требует серьезных усилий.
  • Про то, каким образом вам организовать ваше живое мероприятие, вы подробнейшим образом узнаете из нескольких десятков конкретных видеоуроков этого модуля
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
дмитрий зверев маркетинг тотальный запуск
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху