Скачать Создание внеконкурентного продукта (Елена Кучерявенко)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Для кого: предприниматели, владельцы действующего бизнеса, самозанятые и те, кто планируют открывать свое дело.

Создание продукта, который:
  • Клиенты хотят покупать, т.к. продукт уникален, заточен под их потребности и видно, что в него вложили душу.
  • Конкуренты не могут повторить, т.к. он основан на ваших уникальных качествах, склонностях и опыте.
  • Вдохновляет вас, вам приятно с ним работать. Больше никакого выгорания.
Решает задачи:
  • Выхода из конкуренции — даже на сложных рынках и если все продают товары от одного и того же поставщика.
  • Повышения чека, цен/выхода в более платежеспособные сегменты клиентов.
  • Безболезненного изменения направления деятельности — без потери клиентов и начинаний с нуля.
  • Расширения ЦА, масштабирования при узкой нише бизнеса.
  • Повышения спроса на товары и услуги.
  • Подходит стартапам при поиске и затачивании product-market fit.
Также действенно в ситуациях:
  • Владелец бизнеса выгорел.
  • Бизнес уперся в потолок продаж (емкости рынка).
  • С изменением внешней ситуации привлечение клиентов на старые продукты не окупается.
Авторские методики от маркетолога с 25-летним опытом и психологическим образованием:
  • Создание внеконкурентного продукта. Инвентаризация и вытаскивание того, что у вас есть и чем вы можете увеличить ценность вашего продукта, но не видите этого сами. Плюс показываю, как еще “приправить” получившийся продукт дополнительными приемами.
  • Авторская система комфортных продаж — даже для совсем интровертов. Как продавать, не продавая, ничего не навязывая, и лишь помогая клиенту.
  • Самообучающий бриф “Таблица внеконкурентного продукта” — табличка на 1 страницу, заполняя которую, вы получаете уникальный продукт.
В книге:
  • Определяем свою уникальность: 7 техник
  • Кто мой идеальный и оптимальный клиент:
    • Выбор клиентов, с которыми вы хотите работать.
    • Затачивание продуктов под них таким образом, чтобы клиенты хотели их покупать без активных продаж.
  • Уникализация продуктов. Защита от копирования конкурентами.
  • Таблица внеконкурентного продукта.
  • Модель комфортных продаж: продажи без активных продаж.
  • Что потребуется для продажи вашего уникализированного бизнеса, если вы этого в будущем захотите.
Формат:
  • Книга PDF, 58 страниц. Как обычно у меня — лаконично, без воды, только по делу
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.

Цена: 2900 руб
https://keymarketing.ru/product/авторская-методика-продукт/
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
внеконкурентного елена кучерявенко продукта создание
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху