
Робот
Робот форума
- Сообщения
- 398 438
- Реакции
- 1 525
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку
Кому подойдёт этот курс
- Тем, кто любит спорт и хочет работать в этой сфере
Научитесь создавать подкасты и другой контент для спортивных изданий, организаций и своей аудитории. Сделаете первый спортивный подкаст и узнаете, как на нём заработать. - Спортивным журналистам и копирайтерам
Научитесь эффективно работать с инфоповодами в спорте. Сможете создавать качественные подкасты, новости и видео, монетизировать контент и сделать ваше издание популярным. - Начинающим спортивным блогерам
Поймёте, как создать увлекательный контент для спортивных фанатов. Сможете запустить подкаст, привлечь новую аудиторию и рекламодателей к своему проекту.
- Ориентироваться в спортивном и медиабизнесе
Узнаете, как устроен медиарынок и спортивный бизнес в России. Сможете грамотно развивать и продвигать ваше СМИ. - Создавать подкасты
Узнаете, как придумать эффектное название, обложку и записать трейлер для проекта. Научитесь создавать увлекательные выпуски в разных форматах. - Записывать и сводить звук
Поймёте, как выбрать оборудование для записи. Научитесь делать логический и смысловой монтаж звука, добавлять дополнительные звуки и музыку в подкаст. - Адаптировать контент под разные площадки
Познакомитесь со спецификой YouTube, TikTok, «ВКонтакте», Instagram, Яндекс.Дзена, подкастов и спортивных СМИ. Научитесь адаптировать контент под каждую площадку. - Вести канал на YouTube
Научитесь записывать и монтировать видео. Найдёте свой авторский стиль и поймёте, как поддерживать активность аудитории и вывести канал в топ YouTube. - Монетизировать контент
Разберётесь в методах продвижения и рассчитаете стоимость размещения рекламы. Сможете привлечь рекламодателей и зарабатывать на своём контенте.
- Программа
Вас ждут онлайн-лекции от известных спортивных журналистов, редакторов, блогеров и подкастеров. Полученные знания закрепите на практике.- 35 тематических модулей
- 164 онлайн-урока
- Виды и принципы работы спортивных медиа в мире и в России
- Обзор профессий и самоопределение
- Информационная экосистема и виды контента
- Жанры контента и их особенности
- Какие есть каналы распространения контента
- Юридические аспекты производства и заимствования контента
- Приёмы формирования контента
- Производство контента. Часть 1
- Производство контента. Часть 2
- Монетизация контента
- Что такое подкасты. Обзор рынка
- Преодоление барьеров и ошибки новичков
- Форматы подкастов и сторителлинг
- Подкаст как продукт. Выбор идеи
- Подкаст как продукт. Концепция подкаста и нейминг
- Подкаст как продукт. Визуал и аудиобрендинг подкаста
- Соведущие и гости
- Препродакшн. Подготовка и сценарий
- Продакшн. Выбор оборудования и локации для записи
- Продакшн. Как добиться хорошего звука
- Постпродакшн. Монтаж подкаста
- Публикация подкаста
- Продвижение подкаста
- Монетизация и будущее подкаста
- Разработка креативной концепции и сценария
- Подготовка к съёмке
- Продакшн. Продюсирование
- Продакшн. Технический
- Постпродакшн
- Продвижение контента
- Анализ результатов
- Стратегия медиапродукта
- Спортивный подкаст
Преподаватели
Василий
Уткин
Спортивный журналист, телеведущий
Влад
Воронин
Шеф-редактор Sports.ru
Евгений
Зуенко
Главный редактор проекта «МК-спорт»
Евгений
Слюсаренко
Главный редактор «Чемпионат.com»
Иван
Макаров
Заместитель главного редактора в «РБК»
Егор
Крецан
Директор по медиа и коммуникациям агентства Special One, бывший директор по новым медиа ФК «Зенит» (Санкт-Петербург)
Станислав
Минин
Футбольный комментатор Матч ТВ, обозреватель «Независимой газеты»
Евгений
Марков
Репортер в Sports.ru
Анна
Марчук
Соавтор подкаста «Давай поговорим» и один из основателей первого в России подкаст-агентства MADcast
Илья
Прусикин
iLichShow (1,3 миллиона), LittleBig (4,39 миллиона), «Клик Клак» (6,02 миллионов)
Эльдар
Джарахов
«Джарахов» (3,16 миллиона), «Клик Клак» (6,02 миллионов)
Руслан
Усачев
«Усачев» (1,96 миллион), «Клик Клак» (6,02 миллионов)
Юджин
Сагаз
EugeneSagaz (3,93 миллиона)
Данила
Поперечный
«Поперечный» (2,63 миллиона)
Лера
Любарская
«ЛЮБарская» (1,36 миллион)
Алина
Пязок
Один из создателей музыкального проекта Little Big
ПЕРСОНА
Lab
Четыре эксперта «Персоны» — Анна Московцева и Ася Гришина (стилисты), Елена Дуенина (стилист-дизайнер) и Вика Коновалова (визажист и парикмахер)
Лина
Арифулина
Продюсер, режиссёр, лауреат премий «ТЭФИ» и «Овация».
Станислав
Гридасов
Основатель сайта sports.ru. Бывший главный редактор журнала «PROспорт». Автор курса «Как создавать спортивный контент»
Ваше резюме после обучения
- ДолжностьСпортивный подкастер
- Зарплата от:80 000 ₽
- Запись подкастов в разных жанрах
- Работа с гостями и экспертами
- Продажа рекламы, монетизация контента
- Монтаж видео
- Написание статей и новостей на спортивную тематику
- Запись, сведение и обработка звука
- Препродакшн: кастинг, выбор локаций для съёмок
- Разработка стратегий продвижения видеоконтента
- Знание юридических основ профессии в области рекламы и авторского права
- Продвижение подкаста, YouTube-канала и статей
- Технический продакшн и постпродакшн видео
- Работа в Google Analytics, YouTube-аналитике
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
- Старт курса: 1 августа
- Осталось: 16 мест
Рассрочка на 24 месяца- 4 255₽/мес
- 93 600 ₽
- 156 000 ₽
© Skillbox, 2021
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.