Aноним
- Ссылка на картинку
Программа
Лекция №1 (12 апреля)
Жить или выживать.
Режим выживания и режим проживания. Состояние "Я есть": как отражение в глазах других/как чувственный опыт самоопределения. Активность: из страха/как акт творения. Контакт: из категорий "кто лучше-хуже"/наравне. Взаимодействие: использование другого/интерес к другому. Взаимоотношения: конкуренция/сотрудничество. Восприятие другого: звериное чутьё/эмпатия. Восприятие реальности: из мира имени себя/объективное.
Лекция №2 (19 апреля)
Многообразие эмоций и аффекты.
Как заменить интенсивные эмоции, испытываемые, сдерживаемые или выраженные на многообразие чувств и эмоций. Интенсивность эмоций: взрывные/глубокие. Самоуважение: больное самолюбие /чувство собственного достоинства. Ведущие чувства: страх, боль и злость/интерес, открытость и инициатива. Авторство эмоций: ответственность на других/ ответственность на себе. Стрессоустойчивость: зависимость от внешних факторов/опора на себя. Выносимость чувств: разрыв контакта с реальностью/выдерживание эмоционального шторма.
Лекция №3 (26 апреля)
Способность мыслить.
Переход с оценочного и субъективного на безоценочное и объективное обдумывание. Каким образом хитрость и манипулятивность зверя заменить на мудрость и искренность человека? Основа мышления: эмоции/факты. Определение главного и второстепенного: наиболее эмоционально заряженное/ приоритетное в сейчас. Логичность: доказательство своей правоты/поиск истины. Качество мышления: поверхностное и пространное/ёмкое и конкретное. Речь: как захват пространства/как контакт с внешним миром.
Лекция №4 (3 мая)
Целеполагание и смысл жизни.
Зависимость размера личности и от поставленных целей. Возможность учитывать интересы других, без потери заботы о себе. Люди как ресурс: манипулирование людьми/опора на людей. Оценка действительности: из мира имени себя/ реалистичное представление о себе и о мире. Суть целей: жажда личной наживы, величия/ надличностные цели и служение людям. Тип планирования: тактический/стратегический. Отношение к неудачам: аутоагрессия/умение делать выводы. Достижение целей: принуждение и выгорание/понимание и вдохновение.
Лекция №1 (12 апреля)
Жить или выживать.
Режим выживания и режим проживания. Состояние "Я есть": как отражение в глазах других/как чувственный опыт самоопределения. Активность: из страха/как акт творения. Контакт: из категорий "кто лучше-хуже"/наравне. Взаимодействие: использование другого/интерес к другому. Взаимоотношения: конкуренция/сотрудничество. Восприятие другого: звериное чутьё/эмпатия. Восприятие реальности: из мира имени себя/объективное.
Лекция №2 (19 апреля)
Многообразие эмоций и аффекты.
Как заменить интенсивные эмоции, испытываемые, сдерживаемые или выраженные на многообразие чувств и эмоций. Интенсивность эмоций: взрывные/глубокие. Самоуважение: больное самолюбие /чувство собственного достоинства. Ведущие чувства: страх, боль и злость/интерес, открытость и инициатива. Авторство эмоций: ответственность на других/ ответственность на себе. Стрессоустойчивость: зависимость от внешних факторов/опора на себя. Выносимость чувств: разрыв контакта с реальностью/выдерживание эмоционального шторма.
Лекция №3 (26 апреля)
Способность мыслить.
Переход с оценочного и субъективного на безоценочное и объективное обдумывание. Каким образом хитрость и манипулятивность зверя заменить на мудрость и искренность человека? Основа мышления: эмоции/факты. Определение главного и второстепенного: наиболее эмоционально заряженное/ приоритетное в сейчас. Логичность: доказательство своей правоты/поиск истины. Качество мышления: поверхностное и пространное/ёмкое и конкретное. Речь: как захват пространства/как контакт с внешним миром.
Лекция №4 (3 мая)
Целеполагание и смысл жизни.
Зависимость размера личности и от поставленных целей. Возможность учитывать интересы других, без потери заботы о себе. Люди как ресурс: манипулирование людьми/опора на людей. Оценка действительности: из мира имени себя/ реалистичное представление о себе и о мире. Суть целей: жажда личной наживы, величия/ надличностные цели и служение людям. Тип планирования: тактический/стратегический. Отношение к неудачам: аутоагрессия/умение делать выводы. Достижение целей: принуждение и выгорание/понимание и вдохновение.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.