Aноним
- Ссылка на картинку
Как создать её дома, в детском саду и начальной школе
Язык ребёнок осваивает еще до момента рождения.
Как же быть со вторым языком?
Когда и как открывать ребёнку возможности понимания, говорения, письма и чтения на двух языках?
Как избежать формирования языкового барьера и, наоборот, вдохновить ребёнка на самостоятельное обучение?
В Монтессори среде второй язык гармонично поддерживает полноценное развитие ребёнка.
Как законы природы побуждают ребёнка к ненасытной жажде новых слов, почему дети обладают неистощимой способностью их запоминать?
Что делать родителям и педагогам для укрепления интереса ребёнка к знаниям?
Приглашаем на авторский курс Марины Белых. За 7 лет более 540 участников из 27 потоков закончили этот курс онлайн и оффлайн в России и за рубежом.
Участники курса будут исследовать основы научной педагогики Монтессори, способствующие
развитию билингвизма
Рассмотрим схему развития языка (на примере русского и английского) от запуска устной речи и расширения словарного запаса, через письмо к тотальному чтению, изучению частей речи, времён, словообразования и анализа предложений.
Научимся планировать индивидуальную и групповую работу с детьми, с помощью педагогического анализа на основе научных наблюдений; предоставлять отчёты, готовить школьников для сдачи государственных экзаменов по английскому языку по методике Монтессори.
Вы узнаете об особенностях формирования билингвальной среды (русский и английский языки) с использованием принципов Монтессори и современных научных подходов в психологии, нейропсихологии и педагогики.
Мы с вами:
Вводный модуль
I Модуль. «Метод Монтессори и билингвизм»
7 уроков в записи, начало исследования формирования билингвальной устной речи
II Модуль. «Взрослый»
4 урока в записи, продолжение исследования билингвальной устной речи
III Модуль. «Ребёнок»
4 урока в записи, исследования билингвального письма
IV Модуль. «Среда»
2 урока в записи, начало исследование билингвального чтения.
V Модуль. «Администрирование»
5 уроков в записи, продолжение билингвального чтения.
Что будет на курсе?
5 тематических модулей
22 урока в записи
Запись презентаций
Домашние задания
Готовые материалы в электроном виде от автора
Кто проводит: Марина Белых
Практикующий Монтессори педагог (2,5-6, AMI)
Директор по развитию "Школа великих открытий"
Член Государственной экзаменационной комиссии МПГУ
Детский нейропсихолог. Автор курсов для родителей и педагогов
Лингвист-переводчик. Лектор международных образовательных конференций, конгрессов и форумов
Язык ребёнок осваивает еще до момента рождения.
Как же быть со вторым языком?
Когда и как открывать ребёнку возможности понимания, говорения, письма и чтения на двух языках?
Как избежать формирования языкового барьера и, наоборот, вдохновить ребёнка на самостоятельное обучение?
В Монтессори среде второй язык гармонично поддерживает полноценное развитие ребёнка.
Как законы природы побуждают ребёнка к ненасытной жажде новых слов, почему дети обладают неистощимой способностью их запоминать?
Что делать родителям и педагогам для укрепления интереса ребёнка к знаниям?
Приглашаем на авторский курс Марины Белых. За 7 лет более 540 участников из 27 потоков закончили этот курс онлайн и оффлайн в России и за рубежом.
Участники курса будут исследовать основы научной педагогики Монтессори, способствующие
развитию билингвизма
Рассмотрим схему развития языка (на примере русского и английского) от запуска устной речи и расширения словарного запаса, через письмо к тотальному чтению, изучению частей речи, времён, словообразования и анализа предложений.
Научимся планировать индивидуальную и групповую работу с детьми, с помощью педагогического анализа на основе научных наблюдений; предоставлять отчёты, готовить школьников для сдачи государственных экзаменов по английскому языку по методике Монтессори.
Вы узнаете об особенностях формирования билингвальной среды (русский и английский языки) с использованием принципов Монтессори и современных научных подходов в психологии, нейропсихологии и педагогики.
Мы с вами:
- Обсудим основы научной психопедагогики Монтессори, способствующие развитию билингвизма
- Разберём «по косточкам» схему языка, научимся изготавливать Монтессори материалами по предложенным образцам
- Выясним, как настраивать контакт с детьми для бережной передачи знаний и опыта
- Обсудим варианты поддержки ребёнка, семьи и педсостава в сложных психологических условиях
- Составим подробный план действий для развития билингвизма у детей с рождения и до 12 лет
- Определим архитектуру билингвальной среды для классов Nido, PI, Toddler Communit, Casa dei Bambini, Elementary
- Создадим удобную структуру планирования индивидуальной и групповой работы в детьми и отчетной деятельности
Вводный модуль
I Модуль. «Метод Монтессори и билингвизм»
7 уроков в записи, начало исследования формирования билингвальной устной речи
II Модуль. «Взрослый»
4 урока в записи, продолжение исследования билингвальной устной речи
III Модуль. «Ребёнок»
4 урока в записи, исследования билингвального письма
IV Модуль. «Среда»
2 урока в записи, начало исследование билингвального чтения.
V Модуль. «Администрирование»
5 уроков в записи, продолжение билингвального чтения.
Что будет на курсе?
5 тематических модулей
22 урока в записи
Запись презентаций
Домашние задания
Готовые материалы в электроном виде от автора
Кто проводит: Марина Белых
Практикующий Монтессори педагог (2,5-6, AMI)
Директор по развитию "Школа великих открытий"
Член Государственной экзаменационной комиссии МПГУ
Детский нейропсихолог. Автор курсов для родителей и педагогов
Лингвист-переводчик. Лектор международных образовательных конференций, конгрессов и форумов
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.