
Робот
Робот форума
- Сообщения
- 411 427
- Реакции
- 1 792
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку
Проходят годы, умнеют нейросети — а бизнесу всё так же нужны копирайтеры, которые умеют писать качественные тексты для маркетинга и пиара:
Чтобы зарабатывать достойные деньги на копирайтинге, не обязательно стучать по клавиатуре в режиме 24/7, годами ждать адекватных заказчиков или развивать личный бренд.
Мы сделали курс «Конструктор», чтобы вы могли обрести и прокачать твердые навыки в копирайтинге:
1. База по текстам, основные принципы
- Статьи в блог
- Статьи для внешних площадок
- Посты в социальные сети
- Рассылки по почте и в чат-ботах
- Рекламные тексты
- Тексты для контент-воронок
Чтобы зарабатывать достойные деньги на копирайтинге, не обязательно стучать по клавиатуре в режиме 24/7, годами ждать адекватных заказчиков или развивать личный бренд.
Мы сделали курс «Конструктор», чтобы вы могли обрести и прокачать твердые навыки в копирайтинге:
- Писать эффективные рекламные тексты
Такие тексты, которые бьют точно в боли и потребности целевой аудитории, доносят ценность продукта и побуждают читателей к действию. - Создавать экспертный контент
Брать глубокие интервью у экспертов, находить достоверную фактуру в открытых источников — и писать на основе этого по-настоящему уникальные тексты. - Работать с актуальными форматами контента
Легко переключаться между статьями, рассылками, постами для социальных сетей и лендингами. - Писать логичные тексты с четкой структурой
Чтобы даже не знакомый с темой читатель мог с легкостью понять ключевые идеи текста и усвоить важные детали. - Использовать нейросети в работе над текстом
Делегировать ИИ часть своей работы, чтобы создание контента было быстрее и эффективнее.
1. База по текстам, основные принципы
- Что такое маркетинговая цель текста
- От чего зависит цель текста
- Что такое полезное действие текста
- Нераздельность цели и полезного действия
- Зачем нужны и как взаимосвязаны логика и структура
- Как выстраивать структуру текста: главные принципы
- Примеры и сценарии: как они работают и зачем нужны
- Как и зачем иллюстрировать текст
- Как выстраивать визуальное повествование
- Базовая гигиена текста
- Вебинар Кати Малаховой об использовании нейросетей
- Что представляет собой «экспертный контент»
- Контекст при работе над экспертным контентом
- Достоверность и глубина экспертного контента
- Как подготовиться к интервью с внутренним экспертом
- Как проводить интервью с внутренним экспертом
- Что представляют собой «продуктовые тексты»
- В чем суть «продающести»: работа на разных этапах воронки
- Чем хорошая реклама отличается от плохой
- Особенности продуктовых лендингов
- Из каких разделов состоит типичный лендинг
- Когда надо креативить
- Текст и прототип лендинга
- Что представляют собой «нативные статьи»
- Что представляет собой нативка других форматов
- Как сделать хорошую нативку
- Типичные ошибки в нативных рекламных текстах
- Типичные ошибки в нативных рекламных текстах
- Обзор: посты разных типов и форматов
- Общие принципы работы с постами
- Как оформлять посты в разных соцсетях
- Аудитория и виды рассылок
- Как писать письма
- Как писать пуши и смски
- Зачем нам знать принципы редактуры
- Как устроена правильная редактура: пошаговый алгоритм
- Как оценивать эффективность текстов на разных этапах воронки
- Как оценивать эффективность текста на этапе первого касания
- Как оценивать эффективность текстов на этапе прогрева
- Как оценивать эффективность текстов на этапе лидогенерации
- Как составить контент-план для блога и соцсетей
- Как писать статьи по SEO-ТЗ
- Основы SEO для автора. Часть 1
- Основы SEO для автора: часть 2
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.