Aноним
			- Ссылка на картинку
 
- С нуля до уверенного спеца
- Search, Demand Gen, Pmax, GDN, YouTube
- Разбор всех актуальных приемов настройки, новинок и фич
- Директологов
 Которые хотят большего: интересных задач, глобальных проектов, оплату в валюте
- Маркетологов и продактов
 Работающих в международке. Сможете сами запускать кампании, проводить тесты, находить жизнеспособные концепции
- Экосистема Гугла
 Как создать рекламный кабинет и запустить рекламу находясь в России
 Все про то, как устроен Гугл: места размещения, виды рк, особенности работы Гугла, схожести и отличия с Директом.
 Прогноз бюджета, карта рекламных кампаний, навигация в кабинете, создание аккаунтов, списки исключений.
- Реклама на Поиске
 Отличие семантического ядра Яндекс Директ и Google Ads, сбор семантики на разных языках + сервисы
 Как делать рк вообще без сбора семантики
 Рейтинг объявлений и показатель качества ключевых слов. аукцион
 Аудитории наблюдения и отчеты
- Настройка конверсий
 Настройка Google Analytics
 Установка конверсий через Google Tag manager
 Связка Google Analytics и Google Ads
 Настройки конверсий (атрибуционное окно, ценность, наборы)
- Работа с аудиториями
 Виды аудиторий, очередность создания и тестирования
 Аудитории по интересам и намерениям, особые сегменты, аудитории ремаркетинга и LAL
 Лучшие практики работы с аудиториями
- Обучение стратегий
 Обзор стратегий назначения ставок: tROAS, tCPA, tCPC
 Обучение стратегий. Как выбрать стратегию: нюансы
 Корректировки ставок и их вариации
 Масштабирование кампаний, общие бюджеты, портфельные стратегии
- Performance max кампании
 Особенности и отличия формата
 Как избежать каннибализации трафика при запуске нескольких типов рк одновременно
 Правила создания ассетов, группировка креативов, анализ элементов
 Использование минус-слов и списков исключений
- Demand Gen кампании
 Баннеры, видео, карусели – какой тип объявлений выбрать
 Плейсменты и стратегии
 Реклама на YouTube в современных реалиях
 Запуск LAL
- Реклама в КМС
 Настройка, цели использования и лучшие практики
 Реклама на white-листы
 Применение исключения и корректировок
 Аналитика рк
- Медийная реклама в YouTube
 Рекламные кампании на охват
 Построение воронки узнаваемости
 Стратегии и настройки
 Расширенный таргетинг
- Фишки
 Разбор всех актуальных фич из Бета тестов (PMax reporting Beta, AI Search Max, Demand Gen Channels, Allow Smart bidding to explore new traffic)
 Автоматические правила
 Google Ads Editor
 А/B тесты
- HR-модуль
 Блок по поиску работы в международной компании от опытного HR-специалиста в международке. Для тех, кто хочет открыть новые карьерные перспективы.
 Воронка поиска вакансий
 Задачи и структура резюме, достижения и опыт
 Нейросети и промпты для резюме
 ТОП ошибок при составлении резюме
 Разбор примеров реальных резюме
 Составление сопроводительных писем
 Каналы поиска
 LinkedIn и постинг в соц сетях: как работают алгоритмы
 Как правильно откликаться на вакансии
- Фриланс модуль
 Блок по поиску клиентов на фрилансе от фрилансера, с опытом работы с зарубежными проектами более 7 лет
 Как все устроено на зарубежном рынке фриланса: основные принципы и способы
 Что должно быть в портфолио и профилях в соцсетях и на биржах
 Где и как находить клиентов по всему миру
 Как использовать ключевые слова, чтобы заказчики и работодатели сами вас находили
 Биржи фриланса с крутыми и высокооплачиваемыми заказами
 Поиск клиентов вручную
 Как правильно рассылать предложение о своих услугах и общаться с потенциальным клиентом
 Как получать оплаты из-за рубежа, если вы в России
 Как легально оформлять сделки
								Показать больше
					
			
			
						
							
								Зарегистрируйтесь
							
						, чтобы посмотреть скрытый контент.
					
				 
	            