Скачать Реклама на Озон (Елена Меньшенина)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Что такое реклама на ОЗОН и как ее правильно использовать?

Трафареты
  • CPM/CPC форма работы. Какой вариант выгоден и почему
  • Как в трафаретах отслеживать эффективность РК и какие цифры являются для нас ключевыми в работе
  • Влияние внешних факторов на рекламу: ценообразование и конкуренция. Как можно это правильно использовать для увеличения объема продаж
  • Логика работы с охватом и нецелевым трафиком
Реклама в поиске
  • Ключевые аспекты работы с трафиком, как отслеживать эффективность
  • Требования к емкости рынка и влияние конкурентов на объем продаж
  • Ранжирование в категории и влияние рекламы на место
Медийная реклама
  • Работа по сборке сегментов, правила и требования к качеству собранных аудиторий
  • Расходы и бюджеты
  • Эффективность рекламной кампании по охвату
Внешний трафик на ОЗОН
  • Какие каналы использовать и какая выгода от коллаборации с действующими РК на Озоне
  • Разберем 2 типа рекламы: РСЯ и тизерные сети
  • Оценим эффективность и требования к метрикам
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
бизнес на озон елена меньшенина медийная реклама озон озон трафареты реклама на озон реклама озон рк на озоне трафик на озон
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху