Скачать Развитие связной речи как направление образовательной деятельности специалиста дошкольного профиля (Валентина Коржевина)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
399 363
Реакции
1 533
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
Ведущая расскажет, как воспитателям эффективно применять методики развития связной речи, в чем логопедическая специфика. Также вы узнаете, как помочь родителям закреплять материал с ребенком дома.
Мастер-класс будет полезен учителям-логопедам и воспитателям, педагогам-психологам, студентам педагогических ВУЗов, родителям дошкольников с нормативным и нарушенным речевым развитием.

О ведущей

Валентина Коржевина – автор технологии по развитию связной речи «Формирование вербальных средств общения у дошкольников» и парциальной программы «Речеюшка» для развития социального интеллекта средствами речевой деятельности, статей по логопедии и психологии.
Она кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей категории и Почетный работник образования.
Практическая деятельность
Более 19 лет работает учителем-логопедом коррекционных дошкольных групп для детей с тяжелыми речевыми нарушениями и комплексными дефектами.
Преподавательская деятельность
Валентина Викторовна преподает на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии Московского Института психоанализа.
На протяжении многих лет руководит практикой бакалавров, магистрантов «Института детства» Московского Педагогического Государственного Университета, слушателей курсов переподготовки специалистов Москвы.

Программа мастер-класса:

Развитие связной речи как содержание образовательной области «Речевое развитие»
Традиционные методики развития связной речи в дошкольном возрасте.
Обучение пересказу в младшем и среднем дошкольном возрасте.
Специфика составления рассказа с дошкольниками разного возраста.
Формирование вербальных средств общения у дошкольников как технология развития связной речи
Направления коррекционного воздействия.
Основные приемы и этапы обучения в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Составление рассказа посредством последовательного предъявления визуальных опор по сюжетной картинке.
Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
Фрагменты проведения социально-коммуникативных и игровых практикумов по развитию связной речи.

Бонусы участникам:

Наглядный материал для составления рассказов по серии картинок.
Наглядный материал для составления рассказов по одной картине.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор валентина коржевина обучение пересказу развитие связной речи речевое развитие
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху