Скачать [Рарус] Сбор и анализ требований в проектах и задачах 1С (Елизавета Левицкая)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Сбор требований — один из ключевых этапов успешной реализации конкретной задачи и целого проекта. На курсе вы разберётесь, какие бывают виды требований и как они связаны между собой, научитесь выявлять истинные цели заказчиков и получать полную картину ожиданий всех заинтересованных лиц. Вы освоите методы сбора требований: интервью, анкетирование, анализ бизнес-процессов и данных из информационных систем. Узнаете, как подготовиться к сбору требований и избежать типичных ошибок.

После курса вы сможете грамотно фиксировать требования в реестрах и технических заданиях, проверять их полноту и корректность. Научитесь работать с функциональными требованиями, прорабатывать сценарии использования и минимизировать риски, связанные с недостающими или некорректными требованиями. Эти знания помогут вам эффективно управлять ожиданиями заказчика и успешно завершать задачи и проекты в срок и в рамках бюджета.

Кому подойдёт курс:
  • Аналитикам 1С и консультантам
  • Вы получите готовую методику выявления, сбора и документирования требований к задачам и проектам.
  • Руководителям проектов внедрения 1С
  • Вы поймёте, как выявлять истинные цели заказчиков для реализации конкретных задач и проектов.
  • Участникам проектных команд
  • Вы разберётесь, как фиксировать требования и взаимодействовать с заинтересованными сторонами.
Программа:

Выявление и постановка целей
  • Влияние цели на результат
  • Задачи целеполагания
  • Жизненный цикл целей проекта
  • Методы выявления, постановки и проверки целей
  • Ошибки при выявлении целей
  • Отличия при работе с целями проектов и целями задач
Виды и классификация требований
  • Виды требований
  • Проверка видов требований
  • Заинтересованные стороны (стейкхолдеры) в процессе сбора требований
  • Чек-лист выявления стейкхолдеров
  • Взаимосвязь пользовательских требований и целей
  • Особенности постановки функциональных требований
  • Классификация нефункциональных требований
  • Критерии хороших требований
Анкетирование
  • Целесообразность применения анкетирования
  • Подготовка анкет
  • Обработка результатов
  • Примеры подготовки анкет
  • Вопросы к анкетированию
Подготовка и проведение интервью
  • Этапы проведения интервью
  • Подготовка к интервью, поиск информации
  • Проведение интервью
  • Анализ результатов
  • Частые ошибки при проведении интервью
Другие способы сбора и анализа требований
  • Анализ данных и документации: особенности применения для сбора требований, выгоды и риски
  • Изучение текущих систем, анализ состояния и нормализация НСИ
  • Анализ требований через понимание бизнес-процессов
Документирование требований
  • Описание требований в формате вариантов использования (USE CASE)
  • Подготовка реестра требований
  • Документирование требований для передачи в разработку: ТЗ, ЧТЗ
Автор Елизавета Левицкая
  • ИТ-консультант
  • Руководитель проектов
  • Функциональный архитектор
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
елизавета левицкая программа 1с рарус сбор и анализ требований в проектах и задачах 1с
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху