Aноним
- Ссылка на картинку
Сбор требований — один из ключевых этапов успешной реализации конкретной задачи и целого проекта. На курсе вы разберётесь, какие бывают виды требований и как они связаны между собой, научитесь выявлять истинные цели заказчиков и получать полную картину ожиданий всех заинтересованных лиц. Вы освоите методы сбора требований: интервью, анкетирование, анализ бизнес-процессов и данных из информационных систем. Узнаете, как подготовиться к сбору требований и избежать типичных ошибок.
После курса вы сможете грамотно фиксировать требования в реестрах и технических заданиях, проверять их полноту и корректность. Научитесь работать с функциональными требованиями, прорабатывать сценарии использования и минимизировать риски, связанные с недостающими или некорректными требованиями. Эти знания помогут вам эффективно управлять ожиданиями заказчика и успешно завершать задачи и проекты в срок и в рамках бюджета.
Кому подойдёт курс:
Выявление и постановка целей
После курса вы сможете грамотно фиксировать требования в реестрах и технических заданиях, проверять их полноту и корректность. Научитесь работать с функциональными требованиями, прорабатывать сценарии использования и минимизировать риски, связанные с недостающими или некорректными требованиями. Эти знания помогут вам эффективно управлять ожиданиями заказчика и успешно завершать задачи и проекты в срок и в рамках бюджета.
Кому подойдёт курс:
- Аналитикам 1С и консультантам
- Вы получите готовую методику выявления, сбора и документирования требований к задачам и проектам.
- Руководителям проектов внедрения 1С
- Вы поймёте, как выявлять истинные цели заказчиков для реализации конкретных задач и проектов.
- Участникам проектных команд
- Вы разберётесь, как фиксировать требования и взаимодействовать с заинтересованными сторонами.
Выявление и постановка целей
- Влияние цели на результат
- Задачи целеполагания
- Жизненный цикл целей проекта
- Методы выявления, постановки и проверки целей
- Ошибки при выявлении целей
- Отличия при работе с целями проектов и целями задач
- Виды требований
- Проверка видов требований
- Заинтересованные стороны (стейкхолдеры) в процессе сбора требований
- Чек-лист выявления стейкхолдеров
- Взаимосвязь пользовательских требований и целей
- Особенности постановки функциональных требований
- Классификация нефункциональных требований
- Критерии хороших требований
- Целесообразность применения анкетирования
- Подготовка анкет
- Обработка результатов
- Примеры подготовки анкет
- Вопросы к анкетированию
- Этапы проведения интервью
- Подготовка к интервью, поиск информации
- Проведение интервью
- Анализ результатов
- Частые ошибки при проведении интервью
- Анализ данных и документации: особенности применения для сбора требований, выгоды и риски
- Изучение текущих систем, анализ состояния и нормализация НСИ
- Анализ требований через понимание бизнес-процессов
- Описание требований в формате вариантов использования (USE CASE)
- Подготовка реестра требований
- Документирование требований для передачи в разработку: ТЗ, ЧТЗ
- ИТ-консультант
- Руководитель проектов
- Функциональный архитектор
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.