Скачать [QA Hotel Service] Обслуживание и продажи в ресторане. Создаем стандарты, обучаем сотрудников (Андрей Горошников)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
398 417
Реакции
1 525
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
Обслуживание и продажи в ресторане. Создаем стандарты, обучаем сотрудников

Вы хотите повысить уровень обслуживания в вашем ресторане?
Вам важно обновить стандарты и обучить всех сотрудников?
Вы стремитесь повысить доходы ресторана при Отеле и мотивировать официантов на личные высокие продажи?
Тогда этот тренинг для вас!

На тренинге вы узнаете:

- как должен быть построен стандарт обслуживания с учетом особенностей вашего ресторана,
- что сделать на каждом этапе обслуживания, чтобы увеличить средний чек,
- как проводить продающие презентации блюд и напитков,
- как из случайных Гостей сделать постоянных,
- как выстроить работающую систему обучения сотрудников.

Внимание!

Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".

Автор тренинга - Андрей Горошников:

- эксперт с 20-летним стажем работы в гостиничной индустрии,
- прошел профессиональный путь от бармена до директора департамента обучения и развития Отеля международной сети,
- 6 лет работал в ресторанной службе: барменом, официантом, сомелье, заместителем управляющего банкетной службы,
- постоянный участник и многократный призер конкурсов для сомелье (российская лига, Ruinart Trophee),
- сертифицированный тренер корпоративных программ Marriott International (2008-2016 гг.) и Radisson Hotel Group.
- 11 лет - менеджер по обучению Отелей под управлением Interstate (Москва),
- проводил тренинги для отельеров в России, Казахстане, Белоруссии, Армении, Грузии и Турции!

Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
22-08-2024 qa hotel service андрей горошников обслуживание и продажи в ресторане обучаем сотрудников создаем стандарты
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху