Aноним
- Ссылка на картинку
Курс для тебя, если ты:
Мечтаешь создать идеальный сервис в своей компании
Хочешь увеличить количество повторных покупок и рекомендаций
Ищешь дополнительный источник прибыли
Не знаешь, как собрать и обработать обратную связь
Понимаешь, что высокий уровень обслуживания – залог большой прибыли Хочешь научиться отвечать на негативные отзывы с пользой для компании
Благодаря курсу ты:
Узнай, как сервис влияет на продажи и имидж компании
Увеличь средний чек с помощью хорошего обслуживания
Разберись, чем сервис отличается от маркетинга
Определи точки роста своей компании
Получи рабочие инструменты для повышения сервиса без дополнительных вложений
Узнай, что такое индекс счастья
Изучи стандарты сервиса
6 уроков
Автор курса: Светлана Брюханова
Эксперт по сервису
Коуч по личностному росту, финансовой грамотности и семейным отношениям
Ведущая семинаров в сфере клиентоориентированности, сервиса и продаж
Опыт работы более 10 лет в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса
Имеет высшее политологическое образование (специализации: регионоведение, английский и турецкий языки)
Прошла путь от администратора до управляющей четырехзвездочного отеля
Имеет опыт управления персоналом от 50 человек
Мечтаешь создать идеальный сервис в своей компании
Хочешь увеличить количество повторных покупок и рекомендаций
Ищешь дополнительный источник прибыли
Не знаешь, как собрать и обработать обратную связь
Понимаешь, что высокий уровень обслуживания – залог большой прибыли Хочешь научиться отвечать на негативные отзывы с пользой для компании
Благодаря курсу ты:
Узнай, как сервис влияет на продажи и имидж компании
Увеличь средний чек с помощью хорошего обслуживания
Разберись, чем сервис отличается от маркетинга
Определи точки роста своей компании
Получи рабочие инструменты для повышения сервиса без дополнительных вложений
Узнай, что такое индекс счастья
Изучи стандарты сервиса
6 уроков
Автор курса: Светлана Брюханова
Эксперт по сервису
Коуч по личностному росту, финансовой грамотности и семейным отношениям
Ведущая семинаров в сфере клиентоориентированности, сервиса и продаж
Опыт работы более 10 лет в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса
Имеет высшее политологическое образование (специализации: регионоведение, английский и турецкий языки)
Прошла путь от администратора до управляющей четырехзвездочного отеля
Имеет опыт управления персоналом от 50 человек
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.