Скачать Психология рекламы (Павел Гуревич)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
398 948
Реакции
1 531
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
О книге:

Учебник отличается прежде всего аналитическим подходом к такому феномену, как психология рекламы, т.е. тому творческому процессу, который и сам характеризуется своей неординарностью. Представленная книга – достаточно полное по тематике исследование в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело, – от частного до общего, от воздействия рекламы на конкретного человека до манипуляции общественным мнением. Для студентов и преподавателей вузов, научных работников, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций, для всех интересующихся проблемами психологии рекламы.

  • Возрастное ограничение: 0+
  • Объем: 272 стр.
  • ISBN: 978-5-238-00936-4
  • Общий размер: 2 MB
  • Формат: PDF
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
воздействие рекламы манипуляция общественным мнением павел гуревич павел семенович гуревич проблемы рекламы психология рекламы рекламное дело
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху