Aноним
- Ссылка на картинку
Одни из самых распространённых проблем в образовательном процессе — слабая концентрация внимая, низкая скорость врабатываемости в процесс обучения и слабые навыки запоминания информации, если она подаётся без особого эмоционального сопровождения.
Имея подобные проблемы в начальной школе, в скором времени обучающийся, теряет мотивацию и процесс обучения становиться довольно напряженным и вызывает негативные эмоции, что в свою очередь сказывается на развитии ребёнка как личности и образовательных результатах.
На встрече подробнее рассмотрим варианты использования тренажера «ленивая восьмерка» не только профильными специалистами, а и педагогами всех ступеней образования, как способ настройки на процесс познания, балансировки системы «мозг-тела». Познакомимся с практиками применения тренажера с целью улучшения внимания и памяти, снятия эмоционального напряжения. Данные практики будут полезны как обучающимся, так и самим педагогом, как способ поддержания ресурсного состояния.
Имея подобные проблемы в начальной школе, в скором времени обучающийся, теряет мотивацию и процесс обучения становиться довольно напряженным и вызывает негативные эмоции, что в свою очередь сказывается на развитии ребёнка как личности и образовательных результатах.
На встрече подробнее рассмотрим варианты использования тренажера «ленивая восьмерка» не только профильными специалистами, а и педагогами всех ступеней образования, как способ настройки на процесс познания, балансировки системы «мозг-тела». Познакомимся с практиками применения тренажера с целью улучшения внимания и памяти, снятия эмоционального напряжения. Данные практики будут полезны как обучающимся, так и самим педагогом, как способ поддержания ресурсного состояния.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.