Скачать [Отельер] Внутренний контроль в отеле: создание, внедрение и самопроверка (Ольга Прохорова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
398 624
Реакции
1 526
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку

Вы получите:
материалы учебного курса, которые состоят из 13 уроков. Эффективная работа с гостями. Тариф - Лайт
  • Доступ ко всем видео-урокам
  • Учебные материалы, чек-листы и задания
  • Доступ и подписка к базе знани
+Подарок:
  • Книга "Данные, необходимые для эффективного управления доходами"
  • Образцы типовых документов для отеля
Для кого: будет полезен руководителям различных подразделений, управляющим отелей, владельцам бизнеса, а также всем, кто хочет структурировать свои знания по введению и контролю стандартов на объектах размещения.
Цель курса: Выявить контрольные точки гостиничного предприятия. Разработать и внедрить способы контроля при помощи профессиональных стандартов, обратной связи от гостей и сотрудников. Проверить точность своего ценового позиционирования на рынке. Понять и научиться самостоятельно организовывать комплексный аудит и проверку методом «Тайный гость» в своем объекте размещения.
Что мы будем обсуждать:
  • Группы профессиональных стандартов и основные правила их составления
  • Формы обратной связи, которые объективно покажут вам работу вашего объекта размещения: от гостей, сотрудников, партнеров и от конкурентов
  • Правила и принципы формирования внутреннего аудита для построения самостоятельной системы проверки гостиницы
  • Алгоритм работы «Тайного гостя»
  • Ценовое позиционирование гостиницы: из чего складываются предпочтения покупателей?
  • Поставщики и закупки – тонкие места в эффективных взаимоотношениях с партнерами
Спойлер: О курсе
Планирование, организация, мотивация и контроль – вы, конечно, их узнали. Это основные функции менеджмента. Тема этого курса целиком и полностью посвящена внутреннему контролю. Как и многие другие основы организации бизнеса, сама идея внутреннего контроля и его методы пришли к нам от более развитых в деловом плане западных компаний. Внутренний контроль предполагает комплексный подход к изучению реального положения вещей в компании. Это обозначает, что под его воздействие попадают абсолютно все процессы вашего отеля: от уборки до начисления зарплаты, от гостя до отношений с собственником. Так, хорошо организованный внутренний контроль обеспечит вас объективным взглядом на ваши отношения со всеми участниками (или заинтересованными лицами) деятельности вашего отеля.
Спойлер: Программа курса
  • Система внутреннего контроля в отеле – введение
  • Стандарты
  • Тайный гость. Проектирование программы
  • Аудит как независимая оценка деятельности гостиницы
  • Персонал. Способы контроля и управление
  • Конкуренты и конкуренция. Ценовое позиционирование отеля
  • Поставщики и закупки. Эффективные взаимоотношения с партнерами
  • Общество и отель. "Зеленая" концепция
Старт потока 7 декабря
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор ольга прохорова внедрение и самопроверка внутренний контроль в отеле ольга прохорова отельер создание
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху