Aноним
- Ссылка на картинку
Узнайте язык бизнеса, чтобы общаться с предпринимателями как партнер, на равных — без стыда за непонимание терминов и страха потерять авторитет.
Представьте: к вам приходит предприниматель и говорит...
У нас проблемы с unit-экономикой, CAC растет быстрее LTV, а конверсия в воронке падает.
Вы киваете, но внутренне паникуете — о чем он вообще говорит?
Знакомо? Тогда этот мастер-класс для вас.
Современные предприниматели ждут от коучей не только работы с эмоциями и мотивацией. Им нужен специалист, который:
На мастер-классе вы получите 4 ключевых инструмента для работы с бизнес-клиентами:
Модель Остервальдера (Business Model Canvas)
Кому необходимы знания этого мастер-класса:
3 часа в ZOOM c Марией Роженко:
Представьте: к вам приходит предприниматель и говорит...
У нас проблемы с unit-экономикой, CAC растет быстрее LTV, а конверсия в воронке падает.
Вы киваете, но внутренне паникуете — о чем он вообще говорит?
Знакомо? Тогда этот мастер-класс для вас.
Современные предприниматели ждут от коучей не только работы с эмоциями и мотивацией. Им нужен специалист, который:
- Понимает контекст их бизнеса и специфические вызовы
- Говорит на их языке и задает релевантные вопросы
- Видит связь между личностными особенностями клиента и выбором бизнес-модели
- Помогает ставить реалистичные цели с учетом бизнес-реалий
На мастер-классе вы получите 4 ключевых инструмента для работы с бизнес-клиентами:
Модель Остервальдера (Business Model Canvas)
- Как быстро "прочитать" бизнес клиента и конкурентов за 20 минут
- Какие вопросы задавать, чтобы понять болевые точки
- Как найти зоны роста и развития через анализ бизнес-модели
- Почему планы не выполняются и стратегии не работают
- Как помочь клиенту выстроить систему достижения целей
- Где искать «поломки» в управленческих процессах
- Как превратить размытые цели в конкретные метрики
- Почему важно смотреть не только на прибыль
- Как понять, какие изменения, конкретные действия и ресурсы нужны бизнесу для достижения целей
- Как связать KPI команды со стратегией компании
- Почему команды саботируют нововведения (и это нормально)
- Как провести изменения без сопротивления
- Что должен знать коуч о работе с командными трансформациями
Кому необходимы знания этого мастер-класса:
- Коучи, работающие с предпринимателями и руководителями
- Психологи, консультирующие бизнес-клиентов
- Предприниматели, которые ведут бизнес интуитивно и хотят большего масштаба и прибыли
- Руководители, которые хотят, чтобы бизнес работал, а их бонусы росли
3 часа в ZOOM c Марией Роженко:
- Живые кейсы реальных компаний
- Отработка инструментов на конкретных примерах
- Готовые вопросы для коучинговых сессий с предпринимателями
- Чек-лист для определения зоны ответственности коуча
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.