Aноним
- Ссылка на картинку
Онлайн-курс "Методика обучения детей 3-5 лет" от International Dance Center
Эта программа — о самом важном и сложном возрасте в танцевальном обучении: 3–5 лет. Практическая методика, которую мы годами оттачивали на реальных группах IDC Kids - это основа, на которой строится всё дальнейшее развитие ребёнка как танцора и личности. А не просто "танцы с малышами".
Мы собрали в одном месте систему, которая поможет вам:
• выстроить программу занятий на регулярной основе,
• понять психологию малышей и не «ловить отказы» после первой недели,
• научиться вовлекать, удерживать внимание и развивать навыки без давления,
• грамотно общаться с родителями и выстраивать сотрудничество,
• и главное — превратить занятия в пространство роста, радости и прогресса.
Если хотите выстроить прочный фундамент в работе с этим возрастом —
вы в правильном месте!
Блок 1. Основы двигательной подготовки и подход к обучению 3–5 лет
1. Лекция. Программа обучения для возраста 3–5 лет
Что внутри?
– Особенности психофизиологии детей 3–5 лет
– Построение занятий: структура, длительность, акценты
– Как развивать дисциплину и интерес без давления
– Как чередовать активность и отдых
– Какие задачи должны решать педагоги в этом возрасте
2. Урок. Развитие стоп
Формат: различные упражнения в игровой форме для знакомства ребёнка с ощущением стоп, развития координации и опоры
3. Урок. Развитие гибкости спины и формирование осанки
Формат: упражнения на вытяжение и удержание корпуса в игровом формате
Блок 2. Музыкальность, мотивация и взаимодействие
1. Лекция. Развитие музыкальности у малышей
Что внутри?
– Как дети воспринимают музыку
– Что значит “ритм” и “музыкальность” в 3–5 лет
– Как подбирать музыку для занятий
– Как развивать чувство ритма через тело
– Как использовать музыку как подсказку для действия
2. Лекция. Работа с родителями и мотивация
Что внутри?
– Как корректно вовлекать семью в процесс обучения
– Как объяснять важность регулярности, режима и поддержки дома
– Как мотивировать ребёнка и избегать слёз
– Типовые ошибки родителей
3. Урок. Растяжка
Формат: динамичная и статическая растяжка через образы
Блок 3. Творчество, постановка и выразительность
1. Лекция. Постановка номеров с детьми 3–5 лет
Что внутри?
– Как строить номер, учитывая возраст и возможности
– Как подбирать музыку, образы, костюмы
– Как организовать репетиции и не утомить детей
– Что важно показать зрителю и как это сделать
2. Урок. Работа с реквизитом
Формат: задания на развитие координации и фантазии детей через работу с предметами
3. Финальный бонусный урок
Эта программа — о самом важном и сложном возрасте в танцевальном обучении: 3–5 лет. Практическая методика, которую мы годами оттачивали на реальных группах IDC Kids - это основа, на которой строится всё дальнейшее развитие ребёнка как танцора и личности. А не просто "танцы с малышами".
Мы собрали в одном месте систему, которая поможет вам:
• выстроить программу занятий на регулярной основе,
• понять психологию малышей и не «ловить отказы» после первой недели,
• научиться вовлекать, удерживать внимание и развивать навыки без давления,
• грамотно общаться с родителями и выстраивать сотрудничество,
• и главное — превратить занятия в пространство роста, радости и прогресса.
Если хотите выстроить прочный фундамент в работе с этим возрастом —
вы в правильном месте!
Блок 1. Основы двигательной подготовки и подход к обучению 3–5 лет
1. Лекция. Программа обучения для возраста 3–5 лет
Что внутри?
– Особенности психофизиологии детей 3–5 лет
– Построение занятий: структура, длительность, акценты
– Как развивать дисциплину и интерес без давления
– Как чередовать активность и отдых
– Какие задачи должны решать педагоги в этом возрасте
2. Урок. Развитие стоп
Формат: различные упражнения в игровой форме для знакомства ребёнка с ощущением стоп, развития координации и опоры
3. Урок. Развитие гибкости спины и формирование осанки
Формат: упражнения на вытяжение и удержание корпуса в игровом формате
Блок 2. Музыкальность, мотивация и взаимодействие
1. Лекция. Развитие музыкальности у малышей
Что внутри?
– Как дети воспринимают музыку
– Что значит “ритм” и “музыкальность” в 3–5 лет
– Как подбирать музыку для занятий
– Как развивать чувство ритма через тело
– Как использовать музыку как подсказку для действия
2. Лекция. Работа с родителями и мотивация
Что внутри?
– Как корректно вовлекать семью в процесс обучения
– Как объяснять важность регулярности, режима и поддержки дома
– Как мотивировать ребёнка и избегать слёз
– Типовые ошибки родителей
3. Урок. Растяжка
Формат: динамичная и статическая растяжка через образы
Блок 3. Творчество, постановка и выразительность
1. Лекция. Постановка номеров с детьми 3–5 лет
Что внутри?
– Как строить номер, учитывая возраст и возможности
– Как подбирать музыку, образы, костюмы
– Как организовать репетиции и не утомить детей
– Что важно показать зрителю и как это сделать
2. Урок. Работа с реквизитом
Формат: задания на развитие координации и фантазии детей через работу с предметами
3. Финальный бонусный урок
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.