 
 
		
				
			Робот
			Робот форума
			
		- Сообщения
- 414 708
- Реакции
- 1 833
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку
 
"Не хочу работать на заводе" - это обновлённая версия того тренинга, что был зимой. С тех пор некоторые вещи изменились. Конкуренция стала больше, клики дороже, старые офферы сильно "заездили". Нужно уметь оставаться в тренде)
Основной план тренинга:
Блок 1 "Тизерный трафик на товарные офферы"
Выбор оффера для тизерны сетей.
Подробная инфа о каждой тизерки. С каких тизерок лучше начинать лить.
Как делать блэк и вайт листы и что это такое.
Оптимизация кампаний.
Блок 2 "Социальный трафик (паблики ВКонтакте) на товарные офферы"
Выбор оффера для социального трафика.
Где брать сообщества для рекламы.
Как правильно выбрать сообществе, чтобы гарантированно выйти в плюс.
Создание продающего поста.
Разбив трафика по субаккаунтам.
Блок 3 "Мобайл арбитраж"
Как лить с таргетированной рекламы ВК, всё о агентский кабинетах.
Выбор мобильного оффера.
Создание объявления в таргетированной рекламе и поиск недорогой аудитории.
Как сливать в плюс на мобильные приложения с пабликов ВКонтаке.
Создание поста, анализ сообществ.
						Основной план тренинга:
Блок 1 "Тизерный трафик на товарные офферы"
Выбор оффера для тизерны сетей.
Подробная инфа о каждой тизерки. С каких тизерок лучше начинать лить.
Как делать блэк и вайт листы и что это такое.
Оптимизация кампаний.
Блок 2 "Социальный трафик (паблики ВКонтакте) на товарные офферы"
Выбор оффера для социального трафика.
Где брать сообщества для рекламы.
Как правильно выбрать сообществе, чтобы гарантированно выйти в плюс.
Создание продающего поста.
Разбив трафика по субаккаунтам.
Блок 3 "Мобайл арбитраж"
Как лить с таргетированной рекламы ВК, всё о агентский кабинетах.
Выбор мобильного оффера.
Создание объявления в таргетированной рекламе и поиск недорогой аудитории.
Как сливать в плюс на мобильные приложения с пабликов ВКонтаке.
Создание поста, анализ сообществ.
								Показать больше
					
			
			
						
							
								Зарегистрируйтесь
							
						, чтобы посмотреть скрытый контент.
					
				 
	            