Aноним
- Ссылка на картинку
Представьте: вы заходите в магазин, и ваше внимание цепляет упаковка — яркая, знакомая, будто кричащая: «Возьми меня!». Вы тянетесь за продуктом, даже не задумываясь. Кто сделал этот выбор: вы или армия нейромаркетологов, которые изучили ваши когнитивные слабости?
Благодаря этой книге вы:
Благодаря этой книге вы:
- начнете тратить разумно,
- научитесь распознавать нейромаркетинговые приёмы
- выйдете из роли «жертвы» в роль осознанного хозяина своих решений
- увидите мир рекламы, приложений и онлайн-шопинга совершенно другими глазами
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.