Aноним
- Ссылка на картинку

Юрий Егоров, историк транспорта, знаток железных дорог, приглашает в книжный клуб-магазин «Гиперион» на лекцию, посвященную истории Московско-Курской железной дороги, официально существовавшей в Российской империи в период с 1866 по 1918 год.
Южную железную дорогу Москва – Курск – Харьков – Крым еще в начале 1850-х годов считали важнейшей как с экономической, так и с военной точки зрения. Однако Российская империя опоздала с её строительством – оно началось лишь после поражения России в Крымской войне середины 1850-х годов не как заранее продуманная стратегическая инициатива, а как навёрстывание упущенного.
Тем не менее, именно Московско-Курская железная дорога стала одной из отправных точек «железнодорожного бума» в России конца 1860-х – начала 1870-х годов, показала необходимость и прибыльность этого вида транспорта, а её ансамбль до сих пор включает в себя постройки самых разных архитектурных эпох.
Южную железную дорогу Москва – Курск – Харьков – Крым еще в начале 1850-х годов считали важнейшей как с экономической, так и с военной точки зрения. Однако Российская империя опоздала с её строительством – оно началось лишь после поражения России в Крымской войне середины 1850-х годов не как заранее продуманная стратегическая инициатива, а как навёрстывание упущенного.
Тем не менее, именно Московско-Курская железная дорога стала одной из отправных точек «железнодорожного бума» в России конца 1860-х – начала 1870-х годов, показала необходимость и прибыльность этого вида транспорта, а её ансамбль до сих пор включает в себя постройки самых разных архитектурных эпох.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.