Aноним
- Ссылка на картинку
Эта книга для тех, кто принимает решения в бизнесе. Как адский сплав из личных желаний и страхов, жизненного опыта, идей, экспертизы и инсайтов переплавляется в компанию: в цель и миссию, в продукт и команду, в маркетинг и продажи.
Мысли упакованы до уровня поговорок, потому что ни у кого нет времени на пространные рассуждения и заучивание тезисов наизусть, а поговорка сама всплывает в голове в нужный момент. Идеи из «Мягкого и твёрдого» можно применить на старте своего бизнеса и в первые годы, когда выручка ещё не перевалила за миллиард рублей, а команда — за сотню человек.
В книге ровно 73 практических приёма поделены на 15 глав. Каждая глава описывает одну из задач, которую решает фаундер или его топ-менеджер. Каждый приём можно использовать самостоятельно.
Один-единственный приём может сэкономить вам месяцы работы и миллионы рублей.
Мысли упакованы до уровня поговорок, потому что ни у кого нет времени на пространные рассуждения и заучивание тезисов наизусть, а поговорка сама всплывает в голове в нужный момент. Идеи из «Мягкого и твёрдого» можно применить на старте своего бизнеса и в первые годы, когда выручка ещё не перевалила за миллиард рублей, а команда — за сотню человек.
В книге ровно 73 практических приёма поделены на 15 глав. Каждая глава описывает одну из задач, которую решает фаундер или его топ-менеджер. Каждый приём можно использовать самостоятельно.
Один-единственный приём может сэкономить вам месяцы работы и миллионы рублей.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.