Скачать [МИП] Когнитивное развитие ребенка (Евгения Крашенинникова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
О курсе:
Есть несколько типичных ошибок, когда люди обсуждают проблему мышления и его развития:
  • во-первых, мышлением называют процессы, не имеющие к нему отношения;
  • во-вторых, развитие мышления предполагают неким естественным процессом, происходящим сам по себе по мере взросления, а не требующим целенаправленной и регулярной работы;
  • в-третьих, считают, что с возрастом мышление человека только приобретает новые способности, а не теряет прежние.

Для того, чтобы понять, что такое мышление на самом деле, а значит и научиться развивать его и использовать в своей жизни, лучше всего изучить, как оно появляется в детстве, какие проходит стадии и во что превращается у взрослого.
  • понять особенности и специфику когнитивных процессов у ребёнка и их отличия от взрослых;
  • научиться видеть процесс детского мышления в ситуациях, которые внешне кажутся с мышлением не связанными;
  • понимать, каким образом развиваются познавательные процессы у детей в разном возрасте;
  • научиться конструировать задачи для развития детского мышления;
  • проектировать направления развития собственного мышления

Занятие 1
Когда заканчивается ребёнок и начинается взрослый?
Формирование умения диагностировать развитие ребёнка от центрации к формальным операциям.

Занятие 2
Как отследить когнитивное развитие ребёнка?
Формирование умения диагностировать по месяцам самое важное в психологическом развитии дошкольника.

Занятие 3
Надо ли серьёзно относиться к детской игре?
Формирование умения организовывать развивающую игру.

Занятие 4
Зачем учиться в школе?
Формирование умения ставить учебную задачу и организовывать коллективно-распределённую деятельность.

Занятие 5
Что роднит гениев и дошкольников?
Формирование умения различать творческое и стереотипное и разрабатывать творческие задания.

Занятие 6
Как окружающее пространство влияет на детское развитие?
Формирование умения организовывать предметно-пространственную среду ребёнка в образовательном учреждении и дома.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
евгения крашенинникова когнитивное развитие ребенка психология детей развитие ребенка
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху