Скачать [МИФ ] Внутри Coca-Cola. История бренда № 1 глазами легендарного CEO (Невил Исделл)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Внутри Coca-Cola. История бренда № 1 глазами легендарного CEO. Невил Исделл

О книге

Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Название Coca-Cola знает каждый – оно употребляется почти так же часто, как слово «о’кей».

Возможно, большинство поклонников бренда и не подозревает, в какой, мягко выражаясь, яме оказалась компания в середине 2000-х. Рассказывая об этой не самой радостной эпохе, автор вспоминает всю свою карьеру в компании. Истории о его частых приездах в Россию на рубеже 80-х – 90-х, о том, как на фоне развала СССР и мафиозных разборок строился первый завод «Кока-кола» под Москвой, читаются как настоящий детектив.

Кроме того, из этой книги вы узнаете, благодаря чему и кому «Кока-коле» удалось в кратчайшие сроки обставить на российском рынке своего вечного конкурента «Пепси»; о том, что в бизнесе незаменимые люди – есть, и какой ценой достается им эта репутация. И наконец – о том, какие страсти кипят за невинным лозунгом «Всегда «Кока-кола».

Почему мы решили издать эту книгу

Вы знаете, что Coca-Cola присутствует во всех странах мира, кроме трех? Благодаря чему секретный состав знаменитого напитка, первоначально задуманного как лекарство от похмелья, завоевал весь мир? Почему в наше время именно гигантские корпорации стали мишенью представителей новейших наук – от экологов до диетологов? И так ли справедлива и нетенденциозна эта критика?

Мы с огромным любопытством нашли в книге ответы на эти вопросы и уверяем, что и вы извлечете для себя максимум пользы.

Для кого эта книга

Для руководителей любого уровня – ведь ничто так не вдохновляет на достижения в своем бизнесе, как история успеха, рассказанная успешным кризисным менеджером.

Для поклонников напитка: они убедятся, что за фасадом марки есть живые люди, которые стремятся дарить им радость – за вполне умеренную плату.

Для любителей увлекательных историй в жанре нон-фикшн, которые читаются взахлеб.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
внутри кока кола издательство миф история бренда №1 книги издательства миф книги миф книги по бизнесу книги по маркетингу маркетинг миф невил исделл продвижение психология бизнеса психология маркетинга сео продвижение
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху