Скачать [matematic.xyz] Awesome matchmove artist. Тариф "Just Fine" (Игорь Эйт)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
398 820
Реакции
1 529
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
О ЧЕМ КУРС
Курс AWESOME Matchmove Artist — это первый полноценный курс на русском языке по трекингу в программе 3DEqualizer4. От базового интерфейса до кастомных скриптов и профессиональных приёмов в решении сложных задач.
Полученные знания ты сможешь применять в 3DEqualizer4 и других софтах, таких как PFTrack или Nuke и узнаешь почему никогда нельзя тречить в After Effects. Но мы учим именно 3DEqualizer4, потому что это самый крутой софт для камератрекинга в мире. Это современный стандарт киноиндустрии для задач трекинга и мачмува.
КОГО МЫ ЖДЁМ
Композеров, джуниор мачмув артистов и моушен дизайнеров знающих что такое трекинг.
Курс рассчитан на артистов с бэкграундом в композитинге или моушен дизайне для повышения квалификации, а так же для тех кто хочет научиться тречить шоты любой сложности.
Знания, полученные на курсе, позволят начать карьеру в киноиндустрии в роли мачмув артиста.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
  • ТЕОРИЯ ТРЕКИНГА Фундаментальные знания о трекинге и освоение программы 3DEqualizer4.
  • ПОЛНОЕ ПОНИМАНИЕ 3DEqualizer4 Понимание всех тонкостей работы и настроек программы, проекта, камеры, линз и сцены.
  • ТИПЫ ЛИНЗ И МОДЕЛИ ИСКАЖЕНИЙ Искажения, типы линз, работа с гридами, создание пресетов с динамическими параметрами искажений.
  • РЕФЕРЕНСНЫЕ КАМЕРЫ Мультикамерный трекинг в одной сцене и применение референсных фотографий.
  • ЗАМЕРЫ И ГЕОМЕТРИЯ Использование замеров для определения глубины сцены и survey-даты для упрощения трекинга.
  • ФОТОГРАМЕТРИЯ И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ Создание фотограметрии с использованием данных с LiDAR и использование в трекинге.
ПРОГРАММА КУРСА
1. ВВЕДЕНИЕ В ТРЕКИНГ
  • Краткая история трекинга, обзор программ и методов трекинга.
  • Как работает трекинг: технические особенности и как упростить себе жизнь на каждом из этапов работы.
2. ОБЗОР ПРОГРАММЫ 3DEQUALIZER4
  • Интерфейс и логика программы — максимально глубоко и подробно о там как всё устроенно внутри 3DEqualizer4.
  • Подготовка сцены к трекингу, порядок работы с проектом. Подготовка и анализ исходников.
3. ТРЕКИНГ И РЕШЕНИЕ КАМЕРЫ
  • Работа с трекерами, просчёт камеры, работа с 3D точками. Таймлайн, кривые и анализ графика ошибок.
  • Трекинг с использованием Survey Data и замеров. Трекинг объектов, сращивание камер.
  • Линза, модели искажений, гриды и сборка пресетов. Подбор незвестных значений линзы и не только.
4. РЕФЕРЕНСНЫЕ ФОТОГРАФИИ И ГЕОМЕТРИЯ
  • Сборка сцены по референсным фотографиям, трекинг, вычисление глубины сцены в шотах без параллакса.
  • Построение геометрии по референсным фотографиям. Лайнап, трекинг с помощью геометрии и извлечение Survey Data.
5. ФОТОГРАММЕТРИЯ
  • Что такое фотограмметрия и как ее использовать при трекинге.
  • Интерфейс программы Metashape, cборка геометрии сцены и перенос данных в 3DEqualizer4.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
awesome matchmove artist matchmove artist matematic.xyz автор игорь эйт камеры типы линз трекинг фотограметрия

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху