Скачать MarketКОДНастрой свой инструмент заработка (Александра Шпицер)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Реакции
1 990
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
Сейчас любой может открыть ChatGPT и спросить: "Что купить?". И нейросеть выдаст вам красивую, но бесполезную глупость. Почему? Потому что у AI нет "чуйки", нет опыта кризисов, нет понимания психологии толпы.
MarketКОД — это не просто про "чат с AI". Это мой 18-летний опыт работы в банковской сфере и трейдинге, который вы сможете использовать для создания своих AI-помощников.
Я научу вас не просто "тыкать кнопки". Я передам вам свою Логику, свои Шаблоны и свои Стратегии, по которым AI будет работать на вас.
Вы получаете нереальную скорость поиска выгодных идей от личного AI-ассистента, но с мудростью опытного трейдера.
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
Настройка мозга
  • Вайбкодинг для начинающих: как говорить с AI на языке денег, а не кода.
  • Создаем архитектуру твоего Агента: подключаем его к новостям и торговым стратегиям.
X-RAY РЫНКА
Глубокий анализ
  • Учим AI-ассистента читать «между строк»: связка "Источник → Обработка ассистентом → Итог простым языком".
  • Макро-слежка: настраиваем мониторинг важных событий, которые дадут прибыльную торговую идею.
ТОЧКА ВХОДА
Охота за прибылью
  • Превращаем новости в деньги: как находить триггеры для покупки/продажи.
  • Сценарное мастерство: Агент строит 3 варианта развития событий (Оптимист, Пессимист, Реалист).
  • Risk-Management через AI: учим твоего ассистента охранять твои деньги от эмоций.
АРХИТЕКТОР
Система жизни
  • Интеграция Агента в рутину: тратим на рынок 15 минут в день.
  • Масштабирование: как адаптировать AI-ассистента под новые рынки.
Показать больше

Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
александра шпицер заработок инструмент настрой
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись