Робот
Робот форума
- Реакции
- 1 990
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку

Сейчас любой может открыть ChatGPT и спросить: "Что купить?". И нейросеть выдаст вам красивую, но бесполезную глупость. Почему? Потому что у AI нет "чуйки", нет опыта кризисов, нет понимания психологии толпы.
MarketКОД — это не просто про "чат с AI". Это мой 18-летний опыт работы в банковской сфере и трейдинге, который вы сможете использовать для создания своих AI-помощников.
Я научу вас не просто "тыкать кнопки". Я передам вам свою Логику, свои Шаблоны и свои Стратегии, по которым AI будет работать на вас.
Вы получаете нереальную скорость поиска выгодных идей от личного AI-ассистента, но с мудростью опытного трейдера.
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
Настройка мозга
Глубокий анализ
Охота за прибылью
Система жизни
MarketКОД — это не просто про "чат с AI". Это мой 18-летний опыт работы в банковской сфере и трейдинге, который вы сможете использовать для создания своих AI-помощников.
Я научу вас не просто "тыкать кнопки". Я передам вам свою Логику, свои Шаблоны и свои Стратегии, по которым AI будет работать на вас.
Вы получаете нереальную скорость поиска выгодных идей от личного AI-ассистента, но с мудростью опытного трейдера.
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
Настройка мозга
- Вайбкодинг для начинающих: как говорить с AI на языке денег, а не кода.
- Создаем архитектуру твоего Агента: подключаем его к новостям и торговым стратегиям.
Глубокий анализ
- Учим AI-ассистента читать «между строк»: связка "Источник → Обработка ассистентом → Итог простым языком".
- Макро-слежка: настраиваем мониторинг важных событий, которые дадут прибыльную торговую идею.
Охота за прибылью
- Превращаем новости в деньги: как находить триггеры для покупки/продажи.
- Сценарное мастерство: Агент строит 3 варианта развития событий (Оптимист, Пессимист, Реалист).
- Risk-Management через AI: учим твоего ассистента охранять твои деньги от эмоций.
Система жизни
- Интеграция Агента в рутину: тратим на рынок 15 минут в день.