Робот
Робот форума
- Сообщения
- 414 214
- Реакции
- 1 830
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку

Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки. Современный маркетинг работает в четырех измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о пятом измерении – квантовом маркетинге будущего. Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.