Скачать [Команда X5 Group] Формула персонализации. Как коммуникации с клиентами влияют на эффективность бизнеса

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
398 426
Реакции
1 525
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
В этой книге команда X5 Group делится экспертными знаниями о персонализированных коммуникациях.

Вы узнаете:
  • что такое CVM
  • какую выгоду получают от CVM бизнес, поставщик и покупатель
  • как запустить CVM в компании
  • какие компетенции нужны, чтобы работать в команде CVM
  • какое будущее у персонализации и что такое персонализация 360
CVM как продукт был запущен в Пятерочке в 2020 году, книга основана на опыте торговой сети. Команда CVM подробно рассказывает, с какими трудностями столкнулись на старте, как искали коллег, разрабатывали методологию, запускали первые кампании для поставщиков, а также о ключевом уникальном кейсе уходе от массового промо. Запуск CVM показал высокий результат: стало очевидно, что это хороший инструмент для повышения эффективности бизнеса. Если вы делаете первые шаги в персонализированных коммуникациях с клиентами, книга поможет найти ориентиры и составить план действий.

Для кого книга:
  • Для всех, кто хочет разобраться в специфике CVM (Customer Value Management).
  • Для собственников бизнеса, планирующих внедрить персонализированные коммуникации с клиентами.
  • Для студентов факультетов экономики и менеджмента.
Форматы: PDF, mobi, fb2, ePub
Цена: 337 руб.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
кейсы команда x5 group персонализация управление
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху